Новосибирск
  • Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Сибирская 30 м
  • Метро Красный проспект 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня первый раз решила стать клиентом Сбербанка, хотя на протяжении 8 лет пользуюсь услугами другого банка. Претензий к обслуживанию нет. Более того, людей было мало и меня приняли очень быстро. Спасибо приятной девушке-менеджеру, которая работала со мной. Не понравилась регистрация карты через банкомат с менеджером отделения. Потому что он...

Показать целиком

Сегодня первый раз решила стать клиентом Сбербанка, хотя на протяжении 8 лет пользуюсь услугами другого банка. Претензий к обслуживанию нет. Более того, людей было мало и меня приняли очень быстро. Спасибо приятной девушке-менеджеру, которая работала со мной. Не понравилась регистрация карты через банкомат с менеджером отделения. Потому что он все делал очень быстро, а хочется понимать, что и зачем я ввожу, поэтому приходилось уточнять. Но больше всего мне не понравилось зачем менеджеру говорит код и смс, в которой написано не сообщать код никому, даже сотрудникам банка?

  • 0

1 комментарий

  • vulpes, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась