Новосибирск
  • Регистрация
  • Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Сибирская 30 м
  • Метро Красный проспект 180 м
3

Сегодня первый раз решила стать клиентом Сбербанка, хотя на протяжении 8 лет пользуюсь услугами другого банка. Претензий к обслуживанию нет. Более того, людей было мало и меня приняли очень быстро. Спасибо приятной девушке-менеджеру, которая работала со мной. Не понравилась регистрация карты через банкомат с менеджером отделения. Потому что он все делал очень быстро, а хочется понимать, что и зачем я ввожу, поэтому приходилось уточнять. Но больше всего мне не понравилось зачем менеджеру говорит код и смс, в которой написано не сообщать код никому, даже сотрудникам банка?

vulpes, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • vulpes, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет