Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 89/2
  • НГПУ 100 м
Лилия написала 2 отзыва об этом месте
1

Разочарована Сбербанком и сотрудниками данного офиса!

Два месяца назад оформила карту Сбербанка. Консультант сразу же предложил попробовать АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ услугу- автоплатежи за коммунальные услуги.

Оказывается мне была подключена услуга мобильный банк. Это выяснилось сегодня. Да, сумма снимается не великая-всего 30 рублей в месяц, но ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ, что услуга бесплатна (или недоговаривать, ведь первые 2 месяца действительно бесплатно, а потом удивительным образом снимается комиссия)

Мне эта услуга была совершенно не нужна, я замечательно оплачиваю платежи другим способом, но все же в буквальном смысле "навязали", аргументируя "Попробуйте, бесплатно же!"

К тому же я пришла только получить карту и торопилась на работу, программа в офисе "зависала", но девушка консультант настаивала, что что-то одно надо подключить обязательно.

К сожалению, в очередной раз убедилась в некомпетентности сотрудников данного офиса. Мелочь, а неприятно!

Лилия, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 20
  • 0

6 комментариев

  • У Сбера вроде как все завязано на мобильном банке, поэтому и надо его подключать чтобы пользоваться всеми "плюшками"

    Ответить
  • Это не некомпетентность, а абсолютно осознанное впаривание. Как на базаре. И разве 30руб? уже 60 по-моему.

    Ответить
  • 30 для карт типо маэстро или моментум, а 60 для виза/мастер кард. Вроде так)

    Ответить
  • Я по заявлению отключала эту услугу. А вообще- у них есть бесплатный пакет смс-информирования (например, по сбер.он-лайн чтобы получать коды подтверждения и пр.), я не помню названия.

    Ответить
  • Лилия, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет