Новосибирск
  • Выборная, 89/2
  • НГПУ 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

здравствуйте, сегодня тоже хотел поделиться своим недовольством работы сотрудников. сегодня мне было необходимо заплатить несколько штрафов гибдд, я как и полагаться взял талончик дождался своей очереди прошел к окошечку, задал свой вопрос, на что мне ответили без постановления мы не можем этого сделать, но вы можете сделать это самостоятельно при...

Показать целиком

здравствуйте, сегодня тоже хотел поделиться своим недовольством работы сотрудников. сегодня мне было необходимо заплатить несколько штрафов гибдд, я как и полагаться взял талончик дождался своей очереди прошел к окошечку, задал свой вопрос, на что мне ответили без постановления мы не можем этого сделать, но вы можете сделать это самостоятельно при помощи банкомата. хорошо я подошел попробовал, самостоятельно у меня не получилось, решил позвать сотрудника. вроде бы все хорошо он вышел, но как то оказалось помочь он вышел не всем желающим. помог оплатить двум девушкам он снова скрылся, я решил его снова позвать, на что мне ответили он снова на перерыве. после этих слов я огорченный вышел из банка, а в след за мной и вышел "помощник" на перекур.
благо не далеко находилось еще одно отделение с более ответственными работниками, где хорошая девочка мне все объяснила и помогла все оплатить за пару минут.
у вас есть над чем задуматься,пока вашу работу оцениваю на двоечку(

  • 0

3 комментария

  • kardelxxx888, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • радует то что перезвонили, и объяснили ситуацию, надеюсь впредь все будет хорошо

    Ответить
  • kardelxxx888, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась