Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса проспект, 22
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 20 м
1

Самое ужасное отделение "СБ". Для отделения, которое не имеет кассового обслуживания работа банкоматов на прием денежных средств является одним из ключевых вопросов. В данном же отделении большая проблема с данной функцией - либо автоматы на тех. обслуживание, либо выдают информацию о невозможности данных действий, еще ни раз была свидетелем некорректной работы, когда банкомат засасывает купюру, затем зависает и в итоге клиенты банка получают в подарок проблему по долгому и нудному выяснению с оператором "СБ" по телефону куда делись деньги! Ну и еще есть вариант, но он случается гораздо реже чем предыдущие, вы счастливчик, если вам повезет отстаять приличную очередь к работающему на прием наличных банкомату!
Ну и по дизайну тоже ложечку дегтя добавлю! Рекламная конструкция с эмоциональным молодым человеком скоро окончательно отломится и кого-нибудь пришибет!

Алина, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании наших терминалов и банкоматов. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на повышение стабильности в работе устройств самообслуживания, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены.

Еще раз спасибо Вам за то, что написали нам и не остались в стороне от произошедшего! Надеюсь, что дальнейшее общение с нашим банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Алина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании наших терминалов и банкоматов. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на повышение стабильности в работе устройств самообслуживания, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены.

    Еще раз спасибо Вам за то, что написали нам и не остались в стороне от произошедшего! Надеюсь, что дальнейшее общение с нашим банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет