• Карла Маркса проспект, 22
  • Студенческая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое ужасное отделение "СБ". Для отделения, которое не имеет кассового обслуживания работа банкоматов на прием денежных средств является одним из ключевых вопросов. В данном же отделении большая проблема с данной функцией - либо автоматы на тех. обслуживание, либо выдают информацию о невозможности данных действий, еще ни раз была свидетелем...

Показать целиком

Самое ужасное отделение "СБ". Для отделения, которое не имеет кассового обслуживания работа банкоматов на прием денежных средств является одним из ключевых вопросов. В данном же отделении большая проблема с данной функцией - либо автоматы на тех. обслуживание, либо выдают информацию о невозможности данных действий, еще ни раз была свидетелем некорректной работы, когда банкомат засасывает купюру, затем зависает и в итоге клиенты банка получают в подарок проблему по долгому и нудному выяснению с оператором "СБ" по телефону куда делись деньги! Ну и еще есть вариант, но он случается гораздо реже чем предыдущие, вы счастливчик, если вам повезет отстаять приличную очередь к работающему на прием наличных банкомату!

Ну и по дизайну тоже ложечку дегтя добавлю! Рекламная конструкция с эмоциональным молодым человеком скоро окончательно отломится и кого-нибудь пришибет!

  • 0

1 комментарий

  • Алина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании наших терминалов и банкоматов. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на повышение стабильности в работе устройств самообслуживания, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены.

    Еще раз спасибо Вам за то, что написали нам и не остались в стороне от произошедшего! Надеюсь, что дальнейшее общение с нашим банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась