Новосибирск
  • Динамовцев, 1
  • Кафе Жемчужина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отделение работает на 2+
видя огромные очереди никто из специалистов, даже не пытается ускорится
обеденный перерыв у консультантов не регламентированный, а все по простому "ждите, сейчас подойдет" и так до бесконечности
славно настаивают на подключении услуг, такое ощущение, что спецов не учат, а зомбируют
абсолютно не слышат клиента и...

Показать целиком

отделение работает на 2+
видя огромные очереди никто из специалистов, даже не пытается ускорится
обеденный перерыв у консультантов не регламентированный, а все по простому "ждите, сейчас подойдет" и так до бесконечности
славно настаивают на подключении услуг, такое ощущение, что спецов не учат, а зомбируют
абсолютно не слышат клиента и постоянно твердят про доп услуги при оформлении карты
очень бы хотелось больше сознательности в работе!

  • 0

1 комментарий

  • Финик, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась