Новосибирск
  • Динамовцев, 1
  • Кафе Жемчужина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отделение сбербанка по адресу Приморская 35 , с самого своего открытия не принимает платежи за телефон (домашний - а это к квартплате относится!!!)-всегда "посылают" к терминалам. Причем все мои знакомые тоже возмущены подобным отношением(((
а в талончике (и на терминале который талончики выдает) написано "платежи, квартплата,телефон..." Если вы...

Показать целиком

Отделение сбербанка по адресу Приморская 35 , с самого своего открытия не принимает платежи за телефон (домашний - а это к квартплате относится!!!)-всегда "посылают" к терминалам. Причем все мои знакомые тоже возмущены подобным отношением(((
а в талончике (и на терминале который талончики выдает) написано "платежи, квартплата,телефон..." Если вы такие услуги не оказываете то и терминалы с талончиками себе соответствующие ставьте!!

  • 0

2 комментария

  • ELENA, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.

    Поэтому мы обязательно отправим Ваш отзыв в отдел контроля качества клиентского обслуживания, который проверит этот дополнительный офис и еще раз донесет до сотрудников недопустимость подобного поведения по отношению к клиентам.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Здравствуйте. Спасибо за извинения.
    Извинятся конечно должны не Вы, а руководство этого отделения.
    Получается такая ситуация: я сейчас плачу за три квартиры (свою, дедушкину и мамину-после операции она не в состоянии. У каждой квартиры не менее 12 пунктов к оплате. Дождаться своей очереди, а потом услышать что в данном отделении телефон оплачивается ТОЛЬКО через терминал--ну ОЧЕНЬ НЕ приятно (даже обидно((
    у терминалов между прочим тоже очередь!!!
    Дедушка требует все чеки оплаченные с точностью до копейки(ни копейки больше, ни копейки меньше) , а терминалы себе такой "роскоши" как копейки и рубли не позволяют....

    Ответить
Реклама не загрузилась