Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0290
  • Новосибирская, 28 — 1 этаж
  • ж/м Троллейный 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу обратить внимание на проблему с банкоматами. За последние 3 месяца ни разу не смогла оплатить наличными "взнос на капитальный ремонт", а все потому что после перепрограммирования(по словам Ваших консультантов) ни по адресу, ни по номеру лицевого счета система не определяет что я, собственно, от нее хочу, пишет - адрес неправильный или...

Показать целиком

Прошу обратить внимание на проблему с банкоматами. За последние 3 месяца ни разу не смогла оплатить наличными "взнос на капитальный ремонт", а все потому что после перепрограммирования(по словам Ваших консультантов) ни по адресу, ни по номеру лицевого счета система не определяет что я, собственно, от нее хочу, пишет - адрес неправильный или реквизиты счета что-то там. Ранее я платила, процесс проходил успешно. Эта проблема касается не только банкомата в этом отделении, но и на пл. К.Маркса в Версале. Вопрос: эта ситуации как-то изменится или стоит принять все как есть и платить по старинке через окошко?(Уточняю: пыталась оплатить не только самостоятельно, но и призывала Ваших консультантов на помощь - они тоже не смогли!)
И еще, хочу отметить работу одного и Ваших специалистов( 03.12.2015г., окно 3, примерно 11.00-11.15) как отрицательную. Почему в наше время, когда борьба идет за каждого клиента, позволено грубить, не отвечать на вопросы?? Почему с утра мне портят настроение? Вот из-за таких ситуаций я и предпочитаю пользоваться банкоматами.
Неприятно все это!

  • 0

1 комментарий

  • vez84, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы обязательно передадим эту информацию разработчикам программного обеспечения терминалов, чтобы при необходимости они внесли изменения в работу терминалов.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась