Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 30/1
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Бурлинская 420 м
1

Долго не решалась написать отзыв,т.к. Надеялась что сотрудники исправятся,но нет. Итак пришла я в это отделение завести карту для получения детских пособий,вроде бы простая операция-открыть дебетовую карту и получить её реквизиты,но нет,сотрудник по имени Азамат не смог справиться с этой задачей. Сначала он завёл мне карту на девичью фасилию(непонятно зачем и почему,когда ему был предоставлен паспорт со всеми данными),потом вроде говорит переделал-"вот реквизиты,все хорошо,можете с ними идти все оформлять,карта будет готова через три дня". Пошла я оформила пособия,указала выданные мне реквизиты. Каково моё было негодование и шок,когда придя через указанный срок мне сказали что карты нет и (!!!) реквизиты были указаны неверно,дефектно. Уговорили перевыпустить,тк это самый простой и быстрый способ все исправить.принимала меня в этот раз уже девушка,по имени Бакалова Ольга,выдала,значит,мне новые реквизиты и сказала когда прийти. В этот раз торопиться и вносить изменения в заявления я не стала,решила сначала карту получить и правильно сделала!!! Придя в третий уже раз я снова не получила карту,только в этот раз сотрудники не сказали мне даже причину почему. И извинений элементарных я даже не услышала,хотя ситуация с этой беготней уже мягко говоря достала. В итоге просто сказали что позвонят мне когда карта найдётся или прийдет новая. Видимо посчитали нормальным оставить так эту ситуацию. Сроки получения карты мне неизвестны. Сроки на получение пособий строго ограничены. Уместна только одна фраза "понаберут по объявлению,а мы потом мучаемся". Убедительная просьба руководство этого отделения отправить своих сотрудников либо на обучение,либо на другую работу,ибо с таким отношением доверять свои деньги и вообще что-либо просто невозможно.

trottila, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, она уже исправлена и Вы можете получить Вашу карту.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • trottila, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, она уже исправлена и Вы можете получить Вашу карту.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.