Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
1

Поражает некомпетентность Ваших сотрудников - консультантов в зале. Была утеряна карта, и мною был задан вопрос о том, как можно все же получить ДС, не дожидаясь восстановления карты. Вашим сотрудником были предложены несколько вариантов, но он говорил настолько неуверенно, при этом смотря в пол, как провинившийся школьник, не смог назвать точного лимита по снятию, все время проскакивало "наверное", "возможно", "точно не знаю". В итоге после моей настоятельной просьбы уточнить этот вопрос у кого-то более знающего, выяснилось, что он до этого нес мне откровенный бред. Ну зачем? Спрашивается зачем говорить то, в чем не уверен лишь бы что-то сказать.

Ariel, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Ariel, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.