Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
2

Не удержусь от отзыва, пожалуй, и я. И именно об этом отделении. Волею судеб так получилось, что работаю рядом и сюда мне ближе всего. И если первое посещение оставило самые приятные впечатления, то дальнейшие таковыми назвать уже сложно. Понадобилось заплатить госпошлину за новый паспорт РФ. Карты Сбера у меня нет. Я, наивная чукотская девочка, решила, что можно же просто взять талончик и оплатить у оператора. Только хотела взять талончик, ко мне подошел вьюноша и поинтересовался, с чем я, собственно, пожаловала. Объяснила. Он мне ответил, что у оператора нельзя оплатить, т.к. они не знают реквизитов! То есть, получается, терминал знает, а операторы нет? Хм.... Я отвечаю ему, что у меня нет разменных денег, тысячная купюра. Совет меня убил: ну сходите разменяйте. Ну да, я пришла в банк оплатить услуги, и должна куда-то идти и разменивать деньги! Отлично, чего уж там. :) Само собой, я ушла, так и не заплатив, ибо обед у меня не резиновый и гулять по своему желанию я не могу.
Но пошлину-то мне все равно оплатить нужно. И вечером после работы зашла в другое отделение, на "Березовой роще", на ул. Кошурникова. И что же? Ситуация диаметрально противоположная!!! Да, я пошла к оператору, да, она мне сказала ровно то же самое - что оплатить можно только через терминал. НО!!!!! Девочка-оператор тут же мне разменяла деньги и посоветовала обратиться к Алексею, если он рядом с терминалом. А если нет - снова обратиться к ним, обещая мне помочь обязательно. Жаль, не запомнила девушку. Спасибо вам за отзывчивость, сразу видно, у кого есть желание работать с клиентами, а у кого оно отсутствует напрочь. В итоге нашла я Алексея, и парню тоже респект, как говорится. Он умудрялся работать одновременно со мной и еще одной женщиной! И все это спокойно, тактично, уважительно и терпеливо! За какие-то 5-7 минут я со всем благополучно справилась под его чутким руководством и побежала отдавать документы. Спасибо вам, ребята из отделения на Кошурникова! Так держать!

Katrin, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении администратора были приняты меры дисциплинарного взыскания для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Katrin, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении администратора были приняты меры дисциплинарного взыскания для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.