Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
4

Моя мечта закрыть кредитку и никогда больше не видеть её опять провалилась, поэтому пришлось по указанию смс-ки идти в это отделение за обновлённой картой.

Почитав отзывы, готова была к худшему, уже почти настроилась возмущаться (особенно когда следующий после моего талончика прошёл раньше меня). Но на деле лично у меня и конкретно по этому визиту претензий особых нет.
По примеру другого флампера с порога спросила у консультанта, на какую кнопку в автомате очереди нажать, чтобы забрать перевыпущенную карту. Мне показалось, что чётких инструкций по этому пункту у сотрудников нет. Но главное, что карту мне в итоге выдали.

Обратила внимание, что озвучка талончиков в окошки преждевременная. Это типа как у терапевта - 7 минут на пациента?
Сотрудница, которая непосредственно оформляла выдачу карты (Татьяна Штабная, вроде), была явно подуставшей, но на общении со мной это никак не сказалось. В общем, приятно )

Janee, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

По результатам проверки с сотрудниками проведено обучение и я надеюсь, что подобного больше не повторится.

Janee, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

По результатам проверки с сотрудниками проведено обучение и я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Первое предложение, ох как я Вас понимаю! ((

    Ответить
  • аминь Т_Т

    Ответить
  • Janee, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    По результатам проверки с сотрудниками проведено обучение и я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    Janee, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    По результатам проверки с сотрудниками проведено обучение и я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.