Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коротко напишу о проблемах Сбербанка сегодня около 18:20.

Консультанта у талонного аппарата нету, очередь из параллельной вселенной какой-то. Почему-то людей приглашают не по времени прибытия, а по какой-то иерархии. Те кто пришёл давно, ждут долго, а те кто пришёл не давно - быстро обслуживаются.

Мне нужно было решить проблему с картой, так как...

Показать целиком

Коротко напишу о проблемах Сбербанка сегодня около 18:20.

Консультанта у талонного аппарата нету, очередь из параллельной вселенной какой-то. Почему-то людей приглашают не по времени прибытия, а по какой-то иерархии. Те кто пришёл давно, ждут долго, а те кто пришёл не давно - быстро обслуживаются.

Мне нужно было решить проблему с картой, так как Сбербанк решил без моего ведома подключить мне же услугу "Мобильный банк", хотя я в ней не нуждался и отказывался лично от её установки в момент получения карты.

В итоге когда уже около 10 человек прошли, хотя снова отмечу, они пришли позже меня, ждать было не выносимо и я подошёл к девушки и попросил решить мою 5-минутную проблему, на что она ответила в порядке "очереди", но как понять порядок этой очереди, она не объяснила.

Я лишь хочу поблагодарить Сбербанк, после этого случая и не уважение к проблемам клиента, я выбросил карту и не нуждаюсь в услугах данного Банка. Если вы бред, среди российских банков, это не значит что обслуживание хорошее, а люди довольны!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась