Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отделение Сбербанка. Мне судебные приставы за неоплату 2 штрафов ГИБДД заблокировали карту Сбера. А так как я ею пользоваться далее планировала, пришлось заниматься разблокировкой.
На Горячей линии судебные приставы мне сказали, что в Сбербанке нужно лично запросить документ, в котором будет сказано, кто именно из судебных приставов...

Показать целиком

Ужасное отделение Сбербанка. Мне судебные приставы за неоплату 2 штрафов ГИБДД заблокировали карту Сбера. А так как я ею пользоваться далее планировала, пришлось заниматься разблокировкой.
На Горячей линии судебные приставы мне сказали, что в Сбербанке нужно лично запросить документ, в котором будет сказано, кто именно из судебных приставов заблокировал мне карту + номера протоколов для оплаты. Я пришла в пятницу в 18-00 в отделение. Народу было несколько (2-3) человека в ожидании и 2 сидели у специалистов.
У 1 окна сидел мужчина, который разговаривал явно на повышенных тонах, у него явно была какая-то неразрешенная ситуация. Но он и все остальные были свидетелями, как специалисты сто раз сказали: сегодня уже мы не сможем вам помочь, рабочий день других отделом окончен, приходите в понедельник. И все то же самое, но другими словами. Его этот ответ не устраивал, и он пытался получить помощь здесь и сейчас. Специалисты сначала пытались с кем-то созвониться, потом повторяли то, что уже и так повторяли до этого - все без толку. Переливание из пустого в порожнее заняло полчаса. При этом второе окно освободилось, но всем сидящим в очереди объявили, что второе окно не занимается нашими вопросами - то есть мы все сидим ждем разрешения конфликта, а второе окно простаивает!!!
Наконец, мужчину спровадили, на его место запрыгнула женщина с не менее сложным вопросом - она тоже сидела и мурыжила сотрудницу. Вопрос был связан с пепевыпуском карты, и женщине сказали подождать какое-то время, но карта перевыпустилась в другом городе. и начались бесконечные телефонные беседы специалиста этого банка со специалистами из другого филиала. Причем женщине сказали, что можно прийти через месяц, но она упорно непонятно зачем сидела и пыталась видимо открыть восьмое чудо света, сделав карту из воздуха.
Итак, время 18-50, через 10 минут отделение закрывается, люди в очереди уже начали нервничать и задавать вопросы выдающей талончики девушке. На что было сказано: у нас только этот специалист может решить все ваши проблемы, остальные - нет, хотите - сидите, ждите. Вроде как всех обслужат.
К удивлению, некоторым (мне) в очереди нужно было просто получить бумажку (минутное дело) и бежать на работу. Я досидела до 18-55 и просто ушла, так как концерт номер 2 заканчиваться даже не думал.
Такого бешенства я не испытывала давно.
Нужно как-то подучить персонал, чтобы они были более универсальными специалистами - раз. Нужно выделять лимит времени на обслуживание клиентов - два. Нужно, чтобы специалист мог закончить разговор, если не имеет возможности разрешить проблему клиента - три. А не заниматься жеванием одного и того же по 20 минут.
Бумажку свою я получила на следующий день за 5 минут - это реально. Но не в данном отделении.

  • 0

10 комментариев

Реклама не загрузилась