Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получаю зарплату через Сбербанк, несколько лет уговаривали меня перевести пенсию в Сбербанк. На днях согласилась, наверное ЗРЯ!!!! Договор подписали быстро. Без лишних вопросов и проволочек. В личный кабинет подгрузился, вопреки обещанного, быстро. Изучая информацию в личном кабинете выяснила, что можно самостоятельно перечислять деньги для...

Показать целиком

Получаю зарплату через Сбербанк, несколько лет уговаривали меня перевести пенсию в Сбербанк. На днях согласилась, наверное ЗРЯ!!!! Договор подписали быстро. Без лишних вопросов и проволочек. В личный кабинет подгрузился, вопреки обещанного, быстро. Изучая информацию в личном кабинете выяснила, что можно самостоятельно перечислять деньги для накопления, софинансирование. И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! Через интернет договор заполнить не могу, программа говорит «Неверно указаны личные данные. Обратитесь в отделение банка» Отлично, иду в банк. Менеджер, с которой мы подписывали договор, мне говорит: помочь мне смогут только на К.Проспекте,46. Я спрашиваю: почему в личном кабинете при выборе отделения, ваш высветился как наиболее удобный. Ответ: там отражаются все отделения Сбербанка, с этой проблемой только в отделение на К.Пропект. Иду на К.Проспект рассказываю всю историю: говорю, что не могу заключить договор софинансирования пенсии, в отделении направили к вам. Ответ меня просто поставил в тупик: у вас ошибка в базе данных, не верно указан адрес прописки. Эту ошибку может исправить любой менеджер, почему отправили к нам не понятно. Ошибку исправили. Сказали подождать немного и попытаться заполнить договор еще раз.

Прошло 2 дня!!!!! Ошибка таже!!!! Буду настаивать на проведении аттестации в этом отделении!!! Так быть не должно!!! Я Вам доверяю свои деньги! Еще и пенсию!!!!

  • 0

1 комментарий

  • olia28.04, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники направили документы, необходимые для изменения персональных данных и в ближайшее время все будет исправлено.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась