Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
1

ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА!!!!

Пришел сегодня в отделение получать зарплатную карту. После того как мне карту дали, девушка сказала что вам ее надо активировать и мне поможет молодой человек. Ладно идем к банкомату, вставляем карту, мой "помощник" что то там понажимал, сперва мне подключили смс уведомления,не спрашивая нужны они мне или нет, не дали никаких бумаг подписать на подключение услуги...затем у меня уже подключен и сбербанк онлайн, хотя у меня даже не спросили нужен он мне или нет, опять же не подписав ни одного заявления, не предоставив никакой справочной информации. Ладно, затем идем к компьютеру входим в сбербанк онлайн, мне молодой человек говорит что надо положить на карту хотя бы рублей сто. спрашиваю зачем говорит чтобы карту активировать чтобы все, работало. Я говорю то есть без этого моя карта работать не будет??? Четкого ответа я не получил, затем я спросил для чего вы вообще мне подключили этот сбербанк онлайн, на что получен был шикарный ответ - он вам потом все равно пригодится. Затем помощник снова стал настаивать чтобы мы совершили операции между счетами. Я снова ответил отказом, на что мой "помощник от меня отмахнулся со словами "Ой все понятно, не надо так не надо", все закрыл и собрался уходить. Я ему говорю вы почему грубите я с вами нормально общаюсь, он снова завел свою шарманку что мне это все необходимо иначе работать карта не будет. Короче в итоге я сдался сделали перевод между счетами. Как потом выяснилось для того чтобы моя карта работала, надо было ее просто вставить в банкомат и сделать запрос баланса!!!

Добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас, действительно, очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас, действительно, очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.