Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
1

Нужно было снять денюшку, сумма больше чем выдает банкомат, Беру талончик и жду минут 10, подхожу к консультанту спрашиваю можно ли перенаправить сразу в кассу (знаю что у операторов такую сумму получить нельзя) Ответ нет, ждите очередь. У оператора сообщили что инкассация у кассира, ждать надо 15-20 минут. Ушла, прихожу через 30 минут, жду опять очередь к оператору минут 10 и опять все еще инкассация. Блин что за не точная информация? Делайте так что бы я могла придти и не ждать по часу пока кто то освободится. Операторов куча, а толку мало. И я не должна ждать пока у Вас инкассация. Или предупреждайте об этом заранее, а не после того как отсидела очередь!

veranika2012, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • veranika2012, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.