Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
1

Задавались ли Вы когда нибудь вопросом, а существует ли потусторонний мир...или телепорт из ада?! с уверенностью заявляю есть- это отделение просто филиал Сатаны!Уже давно поняла, что все эти отзывы мало что меняют в самом сатанинском подразделении,но ребята..про Сбербанк можно вечно писать сонаты. Это место создано для того, чтобы вырабатывать силу воли, терпение и умение любить мир за пределами зеленых стен, ибо там он просто идеален.

Поступило смс с предложением по кредиту с более низкой процентной ставкой чем у меня в настоящее время, решила сходить после работы и оформить заявку.

В 18:20 взяла талон, отсидела молча...тихо...очередь,походила, порисовала, поспала..т.к работает всего одно окно. Наконец то дошла и до меня очередь в 19:05 , не подойдя еще к столу и не успев оторвать свою попу с дивана, донесся вопрос от сотрудницы Смирновой Татьяны ;
- "Какой у вас вопрос?"
-"оформление кредита."
-" Ой,я могу только вас проконсультировать, заявки мы уже не принимаем т.к отдел по заявкам уже закрыт".
- "Мне не нужна консультация, мне нужно чтобы приняли заявку на кредит".
и тут начинается эффект попугая, обожаю её "заявки мы уже не принимаем т.к отдел по заявкам уже закрыт",заявки мы уже не принимаем т.к отдел по заявкам уже закрыт" и бла бла.

Почему , *****, спустя 45 минут (это при том что в зале есть администратор который должен уточнять все по талонам и всему всему) никто не сказал, что "Эй мы не хотим тратить на вас время в конце рабочего дня!?" 45 минут тишины!

Пошла к старшему менеджеру- Юлия Князева , попросила книгу жалоб и почему не удивил меня ответ " Я вас слушаю?" ааа, меня не надо слушать!

- "Дайте книгу жалоб!"
- "Она у нас закончилась"
- "Дайте книгу жалоб!" (включаю попугая).
- "Она у нас закончилась"
-" Значит будем здесь ночевать все вместе"
-"Отлично, будем!" И В ЭТОТ МОМЕНТ она отворачивается от меня и начинает решать свои вопросы с коллегами.

Спустя 10 минут на меня обратили внимание и как эффектно это было.Не моргая на меня сидели и смотрели "мол, что ты тут еще делаешь?!рабочий день закончен". Действительно отделение уже было закрыто, а мы продолжали сидеть. В окончании всего выяснилось, что у сотрудника Смироновой Татьяны зависла программа, так она сказала администратору мне она сказала, что отдел по заявкам уже закрыт. Я переспросила, почему в итоге не приняли заявку ?! Ответ не поступил т. информация сотрудников расходилась внутри отделения тоже. Или проблемы с памятью или раздвоение личности? Спустя час всех мучений, мне не выдали книгу, не извинились, ни приняли заявку!

На сколько известно, одна из обязанностей старшего менеджера и всех сотрудников компании в целом- это поддержание и улучшение имиджа Компании. НеУважаемый сбербанк, вот с такими сотрудниками вы никогда не улучшите качество, имидж, продажи своего банка!

Cherry Judson, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Я буду Вам признательна, если Вы ответите мне на личное сообщение, чтобы мы могли с Вами связаться и пригласить в офис банка для подачи заявки.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • ИМХО, но тут вы сами слегка затупили. Сами же пишите, что знаете о Сбербанке не понаслышке.
    Смысл было ехать наугад, да ещё и за 1 час до закрытия?
    Можно было предварительно звякнуть по телефону и узнать: а будет ли вообще в тот вечер кто-нибудь заниматься вашей заявкой на кредит или лучше в другой день подъехать?
    Сэкономили бы нервы и время.

    Ответить
  • Очередь дошла в 19-05 и вы удивляетесь еще что вас не обслужили с оформлением кредита , которое еще час занимает?
    А на работе вы до 18-00 или до 21-00?

    Ответить
  • а между прочим каждая операция у менеджера занимает определннное время.и было бы неплохо узнать успеете вы до конца рабочего времени отделения досидеть свою очередь.интересно,до скольки вы на рабочем месте готовы задерживаться?и представьте сколько таких недовольных видят за день работники банка! прийти в конце рабочего дня и надеяться быть единственной в очереди.сорвать нервы себе,работникам,да еще кляузу накатать!браво!

    Ответить
  • 1)телефон отделение никогда не поднимает,увы,это действительно могло сэкономить время.
    2)рабочий день до 18.00 именно поэтому пошла в ближайшее отделение.
    2)т.к предложение по кредиту уже одобрено, сама процедура не заняла бы много времени.
    3) если сотрудникам не нравится видеть "сколько таких недовольных видят за день работники банка" ,то стоит сменить рабочее место, а не говорить клиентам одно , а администратору смены другое ( в присутствии этого же клиента):)

    Ответить
  • Господи, где же вас таких берут... Строите из себя королей всего потребительского мира. Корону одели и хотите чтобы все валялись у ваших ног!!! Это же надо сидеть после закрытия и ждать книгу жалоб. С головой все в порядке??? Призвание у вас что ли людям жизнь портить! Фу!

    Ответить
  • Cherry Judson, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    Я буду Вам признательна, если Вы ответите мне на личное сообщение, чтобы мы могли с Вами связаться и пригласить в офис банка для подачи заявки.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Автору отзыва - респект!
    Тем кто не знает, что такое "косяк за косяком" это этого Сбер-никакого-банка, скажу сразу, вы везунчики! Но, рано или поздно, и у вас случится что-то такое в отношениях со Сбером, от чего и вы напишите такой же отзыв.

    Ответить