Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
2

Обычно,если надо в Сбербанк,заходила на Ленина возле Универсама. Но там офис переформатировали, так что пришлось идти в этот. Раньше здесь долго-долго работал магазин "Меломан" , ну а теперь помещение стало банковским, полностью сохранив свою конфигурацию, включая ступеньку посередине.
Посетителей было немного, работало одно окно . Видно, что люди ждут уже прилично по времени и недовольны. Так получилось, что меня пригласили уже через 5 минут,хотя я пришла последней. Пока ждала-покусал комар. В помещении душно.
Перевод осуществили быстро, тут без вопросов. Но не понравилось мне тут совсем.

raven, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за внимательное и неравнодушное отношение не только к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка, но и к остальным аспектам нашей деятельности. Мы, действительно, очень ценим то, что вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 12
  • 0

5 комментариев

  • а, видимо, одной из звезд нет из-за покусавшего комара?

    Ответить
  • ну! возмутительно

    Ответить
  • надо им мухобойку подарить )

    Ответить
  • Страсти какие, и в комарах Сбербанк виноват)

    Ответить
  • raven, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за внимательное и неравнодушное отношение не только к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка, но и к остальным аспектам нашей деятельности. Мы, действительно, очень ценим то, что вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.