Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 230 м
2

Мои впечатления от посещения данного отделения (Вокзальная магистраль 16, Новосибирск):
1. Оформляла потребительский кредит через личный кабинет. В четверг пригласили в офис. Пришла после работы (17-10). Специалист Марина рассказала про условия кредита, ставку и т.п. Когда хотела отказаться от дополнительной суммы приписанной к моему кредиту, мне Марина сказала, что отказаться нельзя. Так как это финансовое сопровождение кредита и кредит мне одобрен только с этим условием и на эту сумму. Далее нужно было распечатать уже одобренный пакет документов, расписаться, получить деньги и всё. Но не тут то было. Распечатать документы не получалось и не получалось. Тогда специалист Марина предложила прийти на следующий день, мол она всё приготовит, а мне останется только расписаться, получить деньги и всё.
2. В пятницу, как и договорились я пришла к 10 часам, получила свой пакет документов для ознакомления и проставления подписи. Это заняло где то 10 мин. Потом мы стали ждать одобрения в программе, ждали и ждали. Прошло минут 40, Марина предложила мне пересесть на диванчик подальше для ожидания, мол как только "одобрят" мы закончим нашу сделку, вручив мне мой пакет документов. Я отсела. Прождав до 11-30 я ушла на работу (отпросилась то я всего на 30 мин.) дальше ждать не стала. Итого я потеряла опять время, но как ни странно вечером деньги зачислились на мой счёт.
3. За выходные я прочитала свой пакет документов и выяснила что дополнительная сумма приписанная к моей сумме кредита это никакое ни финансовое сопровождение, а обычная страховка которая составляла 17% доли от основной суммы кредита. Я решила отказаться от этой услуги.
3. Пришла в отделение в понедельник во время обеденного перерыва. Подписала новый пакет документов на кредит. Взяла талончик справка. Очередь подошла минут через 10. Говорю хочу написать заявление отказ от страховки. Специалист Олеся говорит: "Схожу в кредитный отдел, спрошу" Не было минут 5. пришла, говорит мол если есть минут 40, то тогда она мной займется, а если нет то приходите в другое удобное время. Я говорю, что да еще 40 минут у меня есть. Специалист стала что то набивать в компе, сделала ксерокопии моих документов, и уже через 10 минут говорит что все, заявление она в электронном виде отправила, дайте только телефон по которому я смогу с вами связаться. Я спросила, может что то подписать нужно, и вообще нужно ли еще приходить? Нет, говорит Олеся, все что нужно я сделала, приходить больше не надо.
4. Прошло пару часов, звонит Олеся. Говорит что мол она распечатала заявление и нужно прийти подписать его!!!!! ...!!!!!! В итоге пришлось еще раз прийти после работы в это отделение.

Выводы:
1. Претензия к поведению сотрудника Олеся (окно№1). По случаю приходиться бывать во многих отделениях Сбербанка, но с таким поведением столкнулась впервые.

2. Рыба гниет с головы. Раз сотрудники допускают такое поведение, значит так разрешает и предписывает вести себя руководитель (заведующий отделением).

3. Я не стала описывать хамское поведение, интонации и раздражительный тон Олеси с которым она обращалась и разговаривала со мной, но это было неприятно. Насколько я знаю в Сбере все действия регламентируются инструкциями. Олесе надо было только принять от меня заявление и все. А уж все эти там потянуть время и "А вы точно мне адекватный телефончик даете? Я позвоню на него и вы мне ответите? Или вы врете мне в лицо и даете фальшивый номер телофона, что б я не смогла вам дозвониться?" и т.п. Это конечно личная инициатива Олеси или как я уже писала выше инструкция поведения от заведующего!

PS. К другим сотрудникам претензий нет, общалась с кассиром, помощниками на входе, даже вся ситуация с оформлением кредита не оставила негативного впечатления.

alekseeva.gk, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • alekseeva.gk, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет