• Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так и хочется начать: прежде всего позвольте)))

Ну да ладно, по существу:

1. Здесь мне два раза не смогли закрыть мою карту, которую я получала в Москве. В Москве сказали, что в Новосибирске должны были без проблем по моему заявлению закрыть счет. Почему-то не смогли.

2. Вот, в одну из попыток закрыть карту я пробила талон на оплату чего-то там....

Показать целиком

Так и хочется начать: прежде всего позвольте)))

Ну да ладно, по существу:

1. Здесь мне два раза не смогли закрыть мою карту, которую я получала в Москве. В Москве сказали, что в Новосибирске должны были без проблем по моему заявлению закрыть счет. Почему-то не смогли.

2. Вот, в одну из попыток закрыть карту я пробила талон на оплату чего-то там. Оплатила. Сказала девушке, а теперь хочу закрыть счет. И в ответ узнала, что она этого сделать не может, мне нужен другой талон. Т.е. я ждала минут 20 в очереди чтобы оплатить, теперь снова надо ждать. На мое негодование плюс просьбу переключить мою очередь, нехотя, но переключили. Если бы я не знала, что так можно, стояла бы снова минут 20.

3. Душно и грязно. Недавно пришла к открытию. Открыли минута в минуту. Даже очередь небольшая образовалась. Молодцы, пунктуально! Но, перед самым открытием, буквально за одну минуту уборщица стала мыть пол прямо на входе. Т.е. когда открыли, я шла на каблуках по мокрому полу. Зачем его мыть? Чтобы натоптали? Или чтобы кто-нибудь упал? Упадет кто-нибудь подкованный, так...

Можно, конечно, еще повспоминать...

Стараюсь ходить в отделения на Советскую или на Красный, там значительно компетентнее персонал.

  • 0

1 комментарий

  • Ириска, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась