Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 108
  • Октябрьская 1200 м
  • Октябрьский универмаг 110 м
2

Наверное, оценка "плохо" всё же излишняя, поэтому - "бывает и лучше". Хотя кому-то покажется и моя заниженной.

У меня карта сбербанка без имени. Это не всегда удобно, поэтому я всё-таки решила выпустить нормальную (к слову, я так и не поняла, почему итог - социальная карта, я думала это подразумевает какие-то льготы, а значит нужны справки чтобы её получить).

В общем, пришла, оплатила за квартиру и подписала заявку на карту. Дело было в конце рабочего дня и операционист, где я оплачивала, постоянно беспокоилась, что люди будут приходить и брать талоны, а значит их надо обслуживать. Очень странно, что в отделении такого огромного банка нет отработанной системы и операционист вместо быстрой работы с клиентом отвлекается и пытается кого-то позвать. Поверьте, клиенты тоже хотят домой, а не в очереди сидеть.

Потом я заказала карту у другого специалиста (уже без талона) и ушла домой. А через два дня специалист этот стал звонить с личного мобильного. "Здравствуйте, а когда Вы придёте за картой?". На моё не знаю, он отвечал, что ему нужно планировать день и знать точно. В общем, на третий день мне надоело и в обед я зашла. В окне, куда меня отправила система по талону, в получении карты отказали. Забрать можно только у того специалиста, у которого карту заказали. Ну ок, он далеко не ушёл ещё.

Пока ждала очередь, решила снять деньги и увидела, что сумма меньше, чем я ожидала, поэтому попросила выписку со счёта. Как выглядит выписка? "списание - дата", "списание - дата". Не указано, где было списание (банкомат, покупка в магазине, интернет-банк), а просто слово списание. А даты не соответствуют реальным. Конечно, толку от этой выписки...

За разъяснениями обратилась к администратору, которая только что вернулась с улицы. Разделась, вернулась за рабочее время и только я начала говорить, зачем пришла - зазвонил личный мобильный администратора, на который она тут же ответила и только потом продолжила заниматься моим вопросом.

Опустим субъективную сторону - про вздохи на вопросы, странные интонации. Будем считать, мне показалось. Но всё-таки, если учитывать, что это - банк, то действительно - бывает лучше.

  • 13
  • 0

Нет комментариев