Новосибирск
  • Бердск, Красная Сибирь, 136 — 1 этаж
  • ДК Родина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый раз, посещая данное отделение, выхожу в бешенстве и с мыслью: что за бардак там творится и что за народ там якобы работает? Несколько дней назад мне нужно было оплатить госпошлину в суд. Зайдя в отделение, мне на встречу попалась милая девушка консультант, я ей изложила суть дела и попросила помочь, на что услышала, что она новенькая, 1...

Показать целиком

Каждый раз, посещая данное отделение, выхожу в бешенстве и с мыслью: что за бардак там творится и что за народ там якобы работает? Несколько дней назад мне нужно было оплатить госпошлину в суд. Зайдя в отделение, мне на встречу попалась милая девушка консультант, я ей изложила суть дела и попросила помочь, на что услышала, что она новенькая, 1 день, и подвела меня к другой сотруднице, которая была занята с клиентом возле терминала. Я уточнила, могу ли я оплатить в терминале или мне лучше пройти в кассу? Она ответила, что освободится и поможет. Но клиентка оказалась из разряда "сделайте это, это и то, ой, а можно все отменить", а сотрудница очень уж сердобольная, и терпеливо объясняла по 130 раз одно по одному, а я стою и закипаю в прямом смысле слова, гардероба то там нет. Решила пройти в кассу, взяла талон, сижу очередь жду. Эта парочка клиентка+сотрудница освободили терминал, переместившись к другому. Я решила попробовать сама оформить платёж в терминале, при первой же трудности попросила помощи. Девушка новичок с явным желанием помочь забегала между мной и второй сотрудницей, которая так и не отделалась от клиентки и они стояли уже возле третьего терминала. В итоге я психанула и пошла в кассу, где смогла оплатить. Короче, вместо предполагаемых 5 минут, чего более, чем достаточно, я потратила 30, вся взмокла и была в бешенстве от непонимания: нафига помогать тем, кому помощь не нужна, а видимо поговорить не с кем, и как можно не помочь, если помощь реально нужна? И вообще, сколько времени допустимо тратить на клиента?

  • 0

2 комментария

  • Prado, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо, что приняли к сведению, надеюсь на улучшение качества обслуживания клиентов и, вместе с тем, на появление положительных отзывов. На данный момент негатива гораздо больше, к сожалению.

    Ответить
Реклама не загрузилась