Новосибирск
  • Бердск, Красная Сибирь, 136 — 1 этаж
  • ДК Родина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром, 13.04.16, примерно в 9-30 я зашла в отделение Сбербанка в г.Бердск, ул.Красная Сибирь,136. Мне нужна была помощь консультанта при работе с банкоматом, причем направили из другого отделения, там не было консультантов). Мне совершенно не понравилось как разговаривала девочка-консультант, она не помогла, разговаривала грубо, когда я...

Показать целиком

Сегодня утром, 13.04.16, примерно в 9-30 я зашла в отделение Сбербанка в г.Бердск, ул.Красная Сибирь,136. Мне нужна была помощь консультанта при работе с банкоматом, причем направили из другого отделения, там не было консультантов). Мне совершенно не понравилось как разговаривала девочка-консультант, она не помогла, разговаривала грубо, когда я попросила позвать руководителя отделения стала громко говорить что вносить № р/с за меня она не будет (хотя я её не просила). Я нашла руководителя сама, вежливая молодая женщина пыталась мне помочь, но опять уперлось всё в консультанта)) Руководитель ходила к этой девушке, видимо говоря что так нельзя и она тут стоит чтобы помогать, та ей снова говорила что она не может за меня вносить. Вывод: Грубое отношение среднего персонала. А ведь в сбер ходят пенсионеры, если о на со мной так то боюсь представить как относятся к ним.И да,внести платёж у меня так и не получилось. PS.Все отзывы с рейтингом 1 звезда,я считаю руководству следует задуматься об обучении персонала,либо его смене.На этом ВСЁ!!!

  • 0

2 комментария

  • Думаю дело не только в обучении персонала, а в качестве найма персонала. Такое хамство и нелояльность можно определять уже на этапе собесенования. Вывод, HR надо менять.

    Ответить
  • igra_8787, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась