• Кошурникова, 8/1
  • Берёзовая Роща 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Сбербанк, для начала хочу выразить благодарность замечательным сотрудникам отделения 8047/0603. А теперь хочу выразить своё крайнее недовольство работой вашей системы. Суть моего обращения состоит в том, что мне, как постоянному и стабильному клиенту, сотрудничающему с Вашим банком более 5лет, в том числе с программой Сбербанк Премьер,...

Показать целиком

Уважаемый Сбербанк, для начала хочу выразить благодарность замечательным сотрудникам отделения 8047/0603. А теперь хочу выразить своё крайнее недовольство работой вашей системы. Суть моего обращения состоит в том, что мне, как постоянному и стабильному клиенту, сотрудничающему с Вашим банком более 5лет, в том числе с программой Сбербанк Премьер, очень обидно было получить отказ в получении потребительского кредита. Сбербанк говорит о программе лояльности,но, как оказалось, никакой программы на самом деле не существует. Расскажу на своём личном примере. Имею в Сбербанке дебетовую карту, на которую регулярно вношу денежные средства, а затем оплачиваю практически все покупки при помощи этой карты. На данной карте имеются сбережения, которые не тратятся. Кроме того, Глубокоуважаемый Сбербанк вручил мне кредитную карту, кредитный лимит которой был увеличен им же, видимо, по объективным причинам. Следует упомянуть, что зарплатным клиентом Сбербанка я не являюсь, но по каким-то опять же своим параметрам меня недавно включили в программу Сбербанк Премьер. И вот настал день Х, когда мне понадобилось взять потребительский кредит на небольшую, на мой взгляд, сумму денег. Я заполняю заявку в личном кабинете в Сбербанк онлайн. Система пишет, что кредит предварительно одобрен, и что мне необходимо предоставить необходимый пакет документов в отделение Сбербанка. И тут начинается самое интересное. Программа лояльности вдруг внезапно куда-то исчезает. Во время моего визита в отделение Сбербанка выясняется, что т.к. я не имею зарплатной карты, то кредит могу получить на общих основаниях. И никакое участие в программе Сбербанк Премьер, моя предодобренная заявка, выписки из счетов, к которым у системы наверняка есть доступ, и при желании можно посмотреть все траты и накопления клиента за любой период времени, не играют никакой роли при выдаче кредита. Вот это - "отличная программа" лояльности!!! Ни в одном из известных мне банков такой нет. И как справедливо заметила менеджер, которая принимала заявку на кредит, что Сбербанк Премьер помогает клиентам распоряжаться средствами на счетах и управлять ими. То есть, другими словами, моими деньгами распоряжаться- это пожалуйста:в любом удобном месте и в любое удобное время, а как кредит получить - извольте, на общих основаниях. На этом, к сожалению, моя история не заканчивается. Мало того, что мне пришлось документы приносить несколько раз из-за того, что печать не в том месте стоит, так мне ещё и отказали в выдаче кредита. Выходит, что пенсионеру, получающему пенсию 10тыс рублей на карту Сбербанка кредит получить проще, чем работающему человеку с зарплатой гораздо большей. Итог, я потеряла кучу своего времени, которое могла бы потратить с тем же успехом на получение кредита в любом другом банке, собрав тот же пакет документов, и, кто знает, может, даже с большей вероятностью получения того же кредита на общих условиях. После всего этого возникает желание снять все денежные средства со счетов Сбербанка и найти им применение в других банках.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась