Новосибирск
  • Регистрация
  • Кошурникова, 8/1
  • Берёзовая Роща 130 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 410 м
1

23 декабря обратился в отделение банка для досрочного погашения кредита. Подписал дополнительное соглашение к кредитному договору, девушка дала мне распечатку суммы, "которая должна быть на счете для списания", прям в отделении перевел в программе "Сбербанк-Онлайн" требуемую сумму на счет списания и пошел с чувством выполненного долга домой.
На следующий день я зашел в программу "Сбербанк-Онлайн" и удивился тому, что сумму по кредиту не списали, а проценты дополнительные начислили к сумме кредита. В этот же день, 24 декабря, я обратился в это же отделение с вопросом "почему не списались средства?". Менеджер банка сказала следующие: "Ааааа... Нужно было пополнить счет на сумму кредита + 10 рублей не снижаемый остаток на счете. Я вам забыла сказать об этом. Вы внесите еще 100 рублей насчет и тогда точно все должно списаться". Я проглотил это, и то что дополнительные проценты начислили, но перевел эти 100 рублей насчет и ушел, не услышав при этом намека на извинения за ошибку сотрудника.
День три, 25 декабря, местное время 11:00, я снова захожу в Сбербанк-Онлайн и что я вижу? Правильно, не списанную сумму со счета и непогашенный кредит. Что делать? 25 декабря, куча работы, которую нужно закрыть до конца года, а что я должен делать? Правильно, идти в Ваше отделение и просить, чтобы мое досрочное погашение кредита приняли наконец. Прождал полчаса в очереди, потом начали разбираться, еще полчаса ждал пока разберутся и все заново оформят. И как вы понимаете на остаток кредита начислили еще проценты. Здорово правда? И вот ко мне выходит администратор отделения и говорит: "Нужно теперь обеспечить эту сумму, с учетом дополнительных процентов, на вашем счету". Дала мне бумажки и ушла. Просто ушла.
Я понимаю, что все совершают ошибки, все люди. Но я не услышал слов извинения в свой адрес, ни за потраченное время, ни за предоставленные неудобства. И это не только менеджер не извинился, но и администратор отделения!

vladimir, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно, Ваш кредит был успешно погашен.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • vladimir, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, Ваш кредит был успешно погашен.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.