Новосибирск
  • Регистрация
  • Кошурникова, 8/1
  • Берёзовая Роща 110 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 310 м
1

Хочу поделиться своей "историей".
Около 5 лет являюсь клиентом Сбербанка, но с таким сталкиваюсь впервые. 21 ноября обратилась в отделение для подачи заявления на получение потребительского кредита.Девушка "специалист" около 1,5 часа заполняла мою анкету, хотя я являюсь держателем зарплатной карты Gold.При получении которой было обусловлено , что я могу подать заявку в течении 15 минут.Ну суть не в этом.Решение банка приходит в течении 3-5 рабочих дней. Прождав неделю, я вновь обратилась в это отделение.На мой вопрос о моей заявке, был ответ что никакой заявки нету от моего имени!как это нет??девушка (уже другая) сказав что мы можем вновь заполнить заявку, я согласилась. И на самом деле заявку оформили на этот раз быстро. Не успев доехать до дома, мне пришло смс о том что заявка одобрена!через некоторое время позвонила девушка и пригласила для дальнейшего оформления. Приехав на следуюший день, как оказалось банк одобрил сумму меньше мною заявленной.Когда девушка звонила мне не была озвучена сумма.В общем от кредита я отказалась.

В 10х числах декабря от Сбера мне пришла смс о том что банк приготовил спец предложение на кредит по сниженной ставке.Подумав и решив что в это отделение уже нет желания идти, я обратилась на проспекте Дзержинского 30/1. Специалист быстро оформив заявку, практически сразу сказала что у меня отказ..странно ведь когда приходит отказ должна приходить смс! Смс не было.отказ автоматический.Странно, сама девушка в замешательстве, я тем более! Решив на месте, что мне перезвонят и объяснят причину.я уехала домой.

Вечером того же дня, мне звонит девушка и объясняет мою ситуацию:
Суть которой состояла в том , что специалист на кошурникова ЗАБЫЛА,НЕУСПЕЛА или что там с ней случилось, мою заявку от которой я отказалась должна была перенесте в другую папку или удалить!Что соответственно она не сделала! Центро банк мою заявку автоматически отклонил!!!И моё предложение от банка использовано(спец код ).
На мой вопрос- что мне теперь делать и где искать виноватых последовал ответ: виновата специалист на кошурникова, а мне ждать новой смс от сбербанка! И перед тем как подавать вновь "уточнить" нет ли у меня уже заявки))вы шутите?!что за беспридел.
Я очень разочарована.Кредит мне действительно нужен. Прошу разобраться в моей ситуации.

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • MsKitty, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.