• Кошурникова, 8/1
  • Берёзовая Роща 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сразу оговорюсь, претензия не к данному отделению, а к банку в целом, вернее к клиентскому сервису. 05.04.16 мне оформили зарплатную карту. В анкете по умолчанию стояла галочка, что я согласен на подключение мобильного банка. Прямо под галочкой написал, что не согласен на подключение. В слух менеджерам озвучил чтобы не подключали. И на...

Показать целиком

Добрый день! Сразу оговорюсь, претензия не к данному отделению, а к банку в целом, вернее к клиентскому сервису. 05.04.16 мне оформили зарплатную карту. В анкете по умолчанию стояла галочка, что я согласен на подключение мобильного банка. Прямо под галочкой написал, что не согласен на подключение. В слух менеджерам озвучил чтобы не подключали. И на следующий же день, получаю сообщение, что я стал счастливым пользователем мобильного банка. Позвонил менеджеру по продуктам Насоновой Марине, она перевела на Михаила Ребрекова. В итоге ответа нет. Ответьте в первую очередь себе, это адекватный с вашей стороны поступок? Я устно попросил не подключать, в анкете написал НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ в итоге подключили. Теперь не могут отключить и я вынужден ехать в отделение с паспортом, стоять в очереди, объяснять ситуацию. Что ещё вы мне подключили без моего согласия?

  • 0

1 комментарий

  • dik.edelvejs, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась