Новосибирск
  • Регистрация
  • Кошурникова, 8/1
  • Берёзовая Роща 110 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 310 м
1

Работаю рядом с данным отделением, поэтому пару раз клал деньги через банкомат именно в нем. Хожу в обед, деньги принимает один банкомат из 3 стоящих (как мне потом сообщили, что принимают деньги 2 банкомата, но 2 заполняется быстро, инкассация вывозит позже и к обеду один банкомат уже забит). Два раза клал деньги, 2 раза из 2-ух принимал один. Приходится отстаивать очередь именно в один оставшийся незаполненный банкомат. Вот 16 Мая отстоял очередь, вставил зарплату, банкомат завис и выдал чек, что операция не выполнена. И вернул карту. Деньги на счет не пришли. Позвонил на горячую линию. Сказали, что нужно обратиться в отделение. Пошел в отделение, написал обращение, рассказал ситуацию, предоставил чек и паспорт. Сказали, что в срок от 9 до 15 дней разберутся и переведут деньги на карту. За период с 16 по 31 мая ни звонка ни смс о результатах. Приходил в отделение, девочки надувают щеки со словами «Ну крайняя дата рассмотрения 31 число, ждите ответ». Сегодня 31 мая. Пришел в отделение узнать о результатах, где мне ответили, что до конца дня дадут информацию, и что они не отвечают за банкоматы, этим занимается инкассация, звоните в 8800 и там уточняйте, чтобы не ходить в отделение. Сегодня приходит смс: «ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ, для рассмотрения Вашего обращения №160516 ** от 16.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ в отделение Сбербанка в течение 30 дней». Уже 30 дней! Уважаемые руководители обратите внимание на работоспособность своих банкоматов, а также своевременность сбора в них денежных средств, чтобы не перегружать аппараты! Не рекомендую класть деньги через банкомат в этом отделение. Очень надеюсь на возврат своих денежных средств!

tr.nsk, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Я получила информацию о том, что обращение было рассмотрено и вчера средства были возвращены на Вашу карту.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • tr.nsk, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Я получила информацию о том, что обращение было рассмотрено и вчера средства были возвращены на Вашу карту.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • 6 Июня я получил смс: "ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ, ответ на Ваше обращение № *** от 16.05.2016 направлен в отделение Сбербанка. Вы также можете получить его в любом отделении банка. Сбербанк". И в этот же день следующая смс о зачислении части суммы денег которую я вносил. Где остальная часть? 7 Июня я обратился в отделение банка где все и произошло, и где я оставлял обращение, но мне сообщили, что обращение еще на рассмотрении и ответа нет. На вопрос "Зачем тогда было присылать сообщение"? мне сказали, что планируемая дата ответа стоит 15 июня! Можете позвонить на горячую линию, чтобы не ходить в отделение. На горячей линии сказали что ответа нет по моему обращению, позвоните через день-два. Вопрос когда вернут всю сумму? И когда будет готов ответ?

    Ответить
  • Спасибо всем сотрудникам кто действительно работает, для того чтобы нам было проще жить: после повторного обращения в банк с просьбой вернуть остаток денежных средств, деньги на счет пришли уже через неделю.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет