Новосибирск
  • Регистрация
  • Гребенщикова, 8 — 1 этаж
  • Свечникова 210 м
1

Я думал, что СССР, он же "совок", закончился 25 лет назад, но нет, здесь Вы найдёте полное его воплощение, причём речь не о качестве продуктов питания, а о сервисе уровня "Советский продавец".
В данном отделении за 5 минут произошли сразу 2 ситуации, которые меня огорчили, если сказать цензурно (23.11.2015 примерно в 15:00).
Итак, итоговая потребность: Необходимо было заплатить за кредит посредством именно почтового перевода (не электронного), на руках имелся бланк со всеми распечатанными реквизитами, но сделать это не удалось уже во втором отделении, кто читает мои отзывы, можете прочитать и про первую попытку.

Ситуация №1 - сервис администратор (ФИО не запомнил).
Поскольку я отработал в банках 3 года, зная, что надо мне и уровень компетентности сервис-администраторов, твердо сам решил - нужно занять электронную очередь. Зайдя в коридор с банкоматами, путь мне преградил невысокий молодой парень в пиджаке:
СО: Здравствуйте, по какому вы вопросу сюда?
Я: Мне нужен терминал для записи на электронную очередь, перевод сделать.
СО: А что именно вы хотите сделать?
Я: Почтовый перевод по реквизитам, кредит в банке оплатить, то есть.
СО: Ну с этого и надо было начинать! (С натянутой улыбкой, что бы не было претензий, говорит этот сотрудник, что бы подчеркнуть, что он хозяин положения и он решает с чего надо говорить клиентам и как)

Ситуация №2 - Советский менеджер (Лариса Мухина, но фамилия могла запомниться не верно) и неизвестный работник за стеной.
Зашёл в зал, сразу наступила моя электронная очередь. Сотрудник вежливый, но лицо совершенно не приветливое и выражает полное прогружение в СССР-сервис "пришли тут ко мне чё то ходят тут всякие, мешают работать", тон и настрой разговора от неё был такой же.
Я: Здравствуйте.
М: Здравствуйте. Что у Вас?
Я: Мне нужно совершить почтовый перевод денег в банк. Кредит заплатить.
М: Ещё один!!! (Говорит громко, что бы слышал рядом сидящий мужчина в импровизированном кабинете) Что у Вас? ВТБ опять что ли? Куда его отправлять?
Я: Нет, не ВТБ, реквизиты у меня полностью распечатаны.
М: Мы не Почта России и переводы не делаем!
Я: Почему тогда в отделении на Советской эту операцию спокойно делают другим клиентам этого банка?
М: У Вас есть квитанция оттуда? Вы лично делали этот перевод? Как его проводят?
НМ: Квитанцию принесите, что бы мы посмотрели.
Я: У меня нет с собой квитанции. Зачем мне её носить с собой??? Реквизитов не достаточно для перевода?
М: Мы не делаем почтовых переводов, ещё раз повторяю!
НМ: У Вас даже квитанции нет.
Я: Почему на Советской делают эти переводы в Вашем же банке тогда?
М: У Вас нет квитанции, как я сделаю? У нас только электронные платежи, мы ничем не сможем Вам помочь.
НМ: Квитанцию покажите, которую Вам там дали, раз вы там делали якобы.
Я: Ещё раз повторяю, нет её у меня с собой.
М: Мы не сможем сделать этот платёж, мы не почта.
Я: Нет, так тет.
М: Досвидания. Извините.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет