Новосибирск
  • Регистрация
  • Гребенщикова, 8 — 1 этаж
  • Свечникова 210 м
1

Очень жалею что не написала отзыв сразу, т.к. не помню точную дату нашего обращения в это "прекрасное" отделение. Дело было в середине месяца июня 2015г. (числа 14-15)...
17 июня состоялась свадьба моего брата, и мама решила подарить новобрачным N сумму, но так как сумма была не маленькой, решила положить её на счёт, открыв его предварительно на моего брата. На руках у нас была ксерокопия его паспорта и соответсвенно оригинал маминого. Так как похожую процедуру делали уже раза два, пришли абсолютно уверенными в легком решении данного вопроса.
Выбили талончик на открытие счета, посидели мин 15, на табло загорелся наш номерок, освободился молодой человек, мама отправилась к нему. Посидев мин. 5 они оба встали и пришли в зал где сидят девочки оперецианистки. Молодой человек ( как потом выяснило ь ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО данным отделением) подошёл к одной из сотрудниц, и начал шептаться, я уточнила у мамы что происходит на что она сказала что ИО (я его так буду называть) сказал что это не возможно без присутствия брата, либо необходима доверенность заверенная нотариусом 😄.
Я подошла к этой шушукающейся парочке, спросила проведут ли они данную процедуру, на что ИО сказал, что если девочки возьмут на себя ответственность, то пусть открывают...и удалился😄👍. Молоток! Девушка (с ужасно натянутой до ушей улыбкой) сказала что она этого делать не будет, я уточнила почему тогда данную процедуру спокойно делают в двух отлелениях вашего банка, на что услышала что они видимо нарушают закон, а мы не будем нарушать... Я попросила сказать мне о каком законе она говорит... Она поморгала глазами, помычала... Сказала что это их внутренний документ, я попросила предоставить мне выдержку из регламента, на основании которого они нам отказывают... Она пошла к ИО, ни данная сотрудница, ни ИО не сказал ни пары слов (типа "подождите минуточку" или что то вроде) ИО начал молча рыскать в компьютере, звонить по телефону и раздувать ноздри...прошло минут 15, я уточнила долго ли нам ждать... А в ответ тишина...
В итоге мин. через 10 ИО молча положил нам стопочку листов и удалился... Ни показав, конкретные фразы, ни объяснив...НИЧЕГО...просто молча ушёл... Сервис суперрр))) в итоге почитав выдержки из процедуры открытия ВКЛАДА, мы поняли что вклад открыть на третье лицо нельзя, вот только нам то счёт нужен был... А это как бэ разные вещи, но спорить не было никакого желания, тем более были мы с грудным ребёнком...
Развернулись и пошли в другое отделение на Земнухова, где без проблем за 10 мин. открыли счет)))
Господа хорошие изучайте регламент банка, и старайтесь УСЛЫШАТЬ клиента... Ну и конечно желание помочь людям, принести пользу, а не просто штанцы протирать, тоже приветствуется. В данное отделение больше ни ногой...

  • 4
  • 0

Нет комментариев