• Гребенщикова, 8 — 1 этаж
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жалею что не написала отзыв сразу, т.к. не помню точную дату нашего обращения в это "прекрасное" отделение. Дело было в середине месяца июня 2015г. (числа 14-15)...

17 июня состоялась свадьба моего брата, и мама решила подарить новобрачным N сумму, но так как сумма была не маленькой, решила положить её на счёт, открыв его предварительно на...

Показать целиком

Очень жалею что не написала отзыв сразу, т.к. не помню точную дату нашего обращения в это "прекрасное" отделение. Дело было в середине месяца июня 2015г. (числа 14-15)...

17 июня состоялась свадьба моего брата, и мама решила подарить новобрачным N сумму, но так как сумма была не маленькой, решила положить её на счёт, открыв его предварительно на моего брата. На руках у нас была ксерокопия его паспорта и соответсвенно оригинал маминого. Так как похожую процедуру делали уже раза два, пришли абсолютно уверенными в легком решении данного вопроса.

Выбили талончик на открытие счета, посидели мин 15, на табло загорелся наш номерок, освободился молодой человек, мама отправилась к нему. Посидев мин. 5 они оба встали и пришли в зал где сидят девочки оперецианистки. Молодой человек ( как потом выяснило ь ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО данным отделением) подошёл к одной из сотрудниц, и начал шептаться, я уточнила у мамы что происходит на что она сказала что ИО (я его так буду называть) сказал что это не возможно без присутствия брата, либо необходима доверенность заверенная нотариусом 😄.

Я подошла к этой шушукающейся парочке, спросила проведут ли они данную процедуру, на что ИО сказал, что если девочки возьмут на себя ответственность, то пусть открывают...и удалился😄👍. Молоток! Девушка (с ужасно натянутой до ушей улыбкой) сказала что она этого делать не будет, я уточнила почему тогда данную процедуру спокойно делают в двух отлелениях вашего банка, на что услышала что они видимо нарушают закон, а мы не будем нарушать... Я попросила сказать мне о каком законе она говорит... Она поморгала глазами, помычала... Сказала что это их внутренний документ, я попросила предоставить мне выдержку из регламента, на основании которого они нам отказывают... Она пошла к ИО, ни данная сотрудница, ни ИО не сказал ни пары слов (типа "подождите минуточку" или что то вроде) ИО начал молча рыскать в компьютере, звонить по телефону и раздувать ноздри...прошло минут 15, я уточнила долго ли нам ждать... А в ответ тишина...

В итоге мин. через 10 ИО молча положил нам стопочку листов и удалился... Ни показав, конкретные фразы, ни объяснив...НИЧЕГО...просто молча ушёл... Сервис суперрр))) в итоге почитав выдержки из процедуры открытия ВКЛАДА, мы поняли что вклад открыть на третье лицо нельзя, вот только нам то счёт нужен был... А это как бэ разные вещи, но спорить не было никакого желания, тем более были мы с грудным ребёнком...

Развернулись и пошли в другое отделение на Земнухова, где без проблем за 10 мин. открыли счет)))

Господа хорошие изучайте регламент банка, и старайтесь УСЛЫШАТЬ клиента... Ну и конечно желание помочь людям, принести пользу, а не просто штанцы протирать, тоже приветствуется. В данное отделение больше ни ногой...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась