Новосибирск
  • Регистрация
  • Гребенщикова, 8 — 1 этаж
  • Свечникова 210 м
3

Прождала выпуска кредитной карты 1,5 месяца, но видимо не правильно оформили заявку и вместо открыть новую, закрыли старую. Большое спасибо!((( из положительного отмечу смену персонала , эти вроде хоть что-то понимают. Было приятно пообщаться с Еленой Васильевой ( окно 2). Все объяснила-рассказала.

PetitT, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Действительно, эта ситуация возникла из-за ошибки нашего сотрудника, который уже направлен на дополнительное обучение.

Решение вопроса находится на контроле у руководителя и как только появится возможность выпустить новую карту, она с Вами свяжется.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • PetitT, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Действительно, эта ситуация возникла из-за ошибки нашего сотрудника, который уже направлен на дополнительное обучение.

    Решение вопроса находится на контроле у руководителя и как только появится возможность выпустить новую карту, она с Вами свяжется.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо большое! Очень приятно, что ответили .

    Ответить