• Гребенщикова, 8 — 1 этаж
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня забрал карту в вашем отделении Сбербанка. Почему мне менеджер навешал автоплатеж на мобильный телефон при подключении сбербанк онлайн? Почему не узнал, нужна ли мне эта услуга? Просто молча подключил. Выполняет какой-то план?

  • 0

3 комментария

  • Генерал, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Здравствуйте. Ответил.

    Ответить
  • Генерал, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за неверной консультации сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась