Новосибирск
  • Регистрация
  • Гребенщикова, 8 — 1 этаж
  • Свечникова 220 м
3

Обращалась в отделение по поводу непоступления средств на кредитную карту.. Средства банкомат принял 3600 но на счет не поступили..Обращалась по телефону..также пришла в отделение оставить письменное обращение..Заявление приняли..но..в контактном центре сказали - тема обращения одна - поэтому заявление аннулируется..ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛИ РАБОТНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ.. Это что касаемо работы отделения.. В целом мне важно решение - чтобы нашлись мои 3600 рублей которые не поступили на мою кредитную карту с 29 июня!
При внесении средств из 3700 одна купюра оказалась рваной.. банкомат принял 3600 а 100 руб вернул обратно. В чеке было четко написано СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕРАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА. В результате на карту ничего не поступило! Это было 29 июня. 30 июня оставила претензию по телефону...сказали ожидать 15 дней..15 дней прошло...заявка не рассмотрена! Платеж по кредитной карте должен быть до 24 июля ВОПРОС МОЙ НЕ РЕШАЕТСЯ И Я НЕ УВЕРЕНА ЧТО БУДЕТ РЕШЕН ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ. ВСЕ ЗВОНКИ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ОБЩИМИ ФРАЗАМИ - СКРИПТАМИ "специалисты работают над решением вопроса. Крайний срок 30 дней." я и в отделении банка оставила претензию и на сайте...на что мне ответили что рассмотрения их не будет так как тема проблемы одна... куда обратиться? В главный офис Новосибирска? Я не уверена уже что вопрос решится. Я понимаю что инкассация банкомата уже давно пршла и излишек БЫЛ!! ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ... поражает безразличие операторов..они просто как тупые роботы. Какое отношение к клиентам...Для банка 3600 это и не деньги а для меня, воспитывающей детей без мужа, это немаленькая сумма. Мне обратиться в центробанк?? Отношение теперь к Сбербанку крайне негативное..упали в моих глазах...такое отношение к клиентам...а вроде так громко о себе заявляете...гнилое яблоко...извините..

Марина, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить за то, что вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Но только что я получила информацию о том, что ваше обращение уже рассмотрено и максимум в течении трех рабочих дней деньги будут зачислены на карту. Со своей стороны я хотела бы попросить вас написать мне о том, что все хорошо, чтобы я была уверен, что проблема решена.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Марина, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить за то, что вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Но только что я получила информацию о том, что ваше обращение уже рассмотрено и максимум в течении трех рабочих дней деньги будут зачислены на карту. Со своей стороны я хотела бы попросить вас написать мне о том, что все хорошо, чтобы я была уверен, что проблема решена.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.