• Новосибирск, Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже дважды за свою жизнь сталкиваюсь с тем, что Сбербанк ворует МОИ деньги. И ничего доказать просто невозможно. Рассказываю.

Первое разочарование…

В далеком 2014 году вносила наличные и операция прервалась, 500 рублей в купюроприемнике исчезли раз и навсегда. Потмоу что нужно было идти писать заявление в отделение банка, а отделения тогда не было...

Показать целиком

Уже дважды за свою жизнь сталкиваюсь с тем, что Сбербанк ворует МОИ деньги. И ничего доказать просто невозможно. Рассказываю.

Первое разочарование…

В далеком 2014 году вносила наличные и операция прервалась, 500 рублей в купюроприемнике исчезли раз и навсегда. Потмоу что нужно было идти писать заявление в отделение банка, а отделения тогда не было рядом это была деревня, по звонку такие обращения не регистрировали. 500 рублей для 2014 года были большие деньги. Но ехать в город и что-то доказывать вышло бы в разы дороже. Я смирилась и забыла.

7 апреля 2024 года история повторяется!!!

Я забываю что такое страх потерять деньги. После того инцидента с 500 рублями я вносила деньги по 1 купюре. Но спустя столько лет я отошла от этой паранойи и решила загрузить пачку в купюроприемник. Перед БАНКОМАТОМ пересчитываю деньги и кладу в купюроприемник а именно 12 000 рублей тысячными купюрами. И эта железяка выдает на экране что зачислено 11 000 рублей до свидания. Сзади очередь. Я отхожу начинаю звонить на 900. Дозваниваюсь по телефону составляют обращение. Я Рада, что сервис стал лучше не нужно никуда ехать. Надеялась что деньги вернут. Сказали что рассмотрение 15 дней. Но уже на следующий день мне пришло сообщение типо «иди ты … у нас банкомат работает исправно пока». Я тут же позвонила в 900 сказала что я считала деньги перед банкоматом. Там камеры повсюду посмотрите запись. Обращение вернули в работу, в а сегодня пришел ответ что камеры не удалось посмотреть. И деньги мне никто не вернет.

Я уже давно пользуюсь Тиньковом. Сбер только потому что у меня зарплатная карта от предприятия. В июле я покидаю заведение и соответственно закрою все карты и счета сбера. Полностью перестану пользоваться продуктами сбера принципиально.

Вечное навязывание кредитов, завышенные тарифы на мобильный банк, неисправные банкоматы. И этот ответ на обращение это ОТПИСКА. Вам реально плевать на людей. Вы любите только нас доить и нае. сами знаете что…

Если есть выбор то лучше не связываться со сбером.

Добрый день!

Всё ещё раз проверили, оснований для пересмотра решения нет. Коллеги вам звонили и проконсультировали по вопросу.

С уважением, Мария

Сбер

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • я давно сменила зарплатный банк Сбера моей организации, они не имеют право навязывать "свои" банки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да можно и сейчас отказаться. Но много проблем получать зп на карту другого банка. И зачисления будут позже чем у других. Можно сказать что вынуждено пользуюсь сбером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет никаких проблем получать зп на карту другого банка. Про сложности вам лапшу вешают те, кому лень лишнюю платежку делать.

    Ну придут позже на неск.часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот просто это крик души. Я фотограф. И чтобы заработать деньги я бывает еду просто за тридевять земель, разбиваю свое авто по убитым дорогам Новосиба, покупаю дорогой бензин, пытаюсь окупить технику. Час моей работы стоит 3000 рублей. Те деньги что я пыталась внести это были мои честно заработанные деньги за съемки. Цену я вообще не накручиваю. Выкладываюсь для людей. А Сбер как последняя тварь сжирает мои деньги. Пусть это даже тысяча, но как она мне досталась. А вы мне шлете эти отписки. Просто такое ощущение что вокруг не люди а роботы. Нет души у вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • нет, второй случай случился в ленте на ГБШ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем Вы пишите чушь про инкассаторов???? Как он может оставить деньги себе,если все купюры поступают в специальные приемники,которые передаются в кассу пересчета, после инкассации, и только там вскрываются?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Людка давно уже не работает. Она на пенсии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Идите в отделение банка, где стоит этот банкомат,пишите заявление в 2 х экземплярах, в котором описываете все подробно,один себе оставляете. На Вашем экземпляре должна стоят дата приема заявления,ФИО и должность сотрудника,принявшего заявление. Инкассация банкоматов производится в зависимости от клиентопотока в данном месте и загруженности банкомата. Если ответ Вас не устроит, заходите на сайт банка и пишите жалобу там. Есть сайт Банки.ру, сайт ЦБ. Ничего не бойтесь,доказывайте свою правоту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "NoName54 Flamp"

    С уважением, Мария

    Сбер

  • написала письмо на указанную почту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень надеюсь, что вам вернут эти деньги. Даже если бы там было 100 рублей, это кража. У нас такая интересная система наказаний, что бедную бабушку за пачку масла в магазине вяжут и тащат в кутузку, а банк может на 10 пачек клиента обокрасть и ему ничего не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А чем вам только Тинькофф не заходит?.. и дебетовая карта, и ИП, и вклады — все ок. Или просто Сбер для каких-то мелочей нужен?

    Сбер у меня есть тоже вынужденно. Так вышло, что надо делать небольшие переводики на сберовские же карты. Карты — одни и те же, переводы — регулярные и маленькие. И деньги перелетают моментально, что тоже важно. Типа и с межбанковскими переводами все так же летать должно, но по факту оно не всегда так работает.

    И вот чисто в этих целях у меня Сбер. Суммы там мизерные. Кроме скорости переводов никаких плюсов нет. Для покупок я эту карту не использую очень давно. Я даже такси с нее не оплачиваю.

    Мобильное приложение стало дико неудобным, кстати. Висит, непонятно где что, куча лишних движений — а что я ещё хотела от Сбера.

    Если вам нужны на Сбере определенные суммы и они небольшие, с Тинька их заливайте. Также и со Сбера можно вывести на Тинек. Минимизируйте взаимодействие с банкоматом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо. Все проверю и вернусь с комментарием по ситуации

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Итог переговоров таков:

    Деньги не вернут. У банка нет оснований мне их вернуть. Камера не уловила пересчет купюр перед банкоматом потому что банкомат снимает ТОЛЬКО ЛИЦО. Инкассация была, купюра не попала в отсек замятых купюр, значит моя операция прошла как надо. Куда только делась моя тысяча рублей не ясно. В чей-то карман или прошла в кассету с основными деньгами просто никто не хочет разбираться .

    Помочь мне ни чем не могут. Одним словом «не пойман - не вор»

    Доверие к банку равно 0

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Всё ещё раз проверили, оснований для пересмотра решения нет. Коллеги вам звонили и проконсультировали по вопросу.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Блин, какая дичь.

    Вы не понимаете, что ваш ответ из серии "не пойман — не вор, бебебе"?

    То есть вы не должны автору отзыва доказать, что с вашей стороны все чисто? Что вы все посмотрели, проверили и выяснили, что она вложила в банкомат действительно 11 000?

    Вы апеллируете только лишь к тому, что у нее доказательств нет, а меж тем и сами ничего доказать не можете.

    Вы были обязаны посмотреть запись с камер. То, что ведётся съемка одного лишь лица, — бред, потому что вам нужно контролировать обращение с банкоматом, иначе вам его сломают/поцарапают намеренно или случайно, а вы ничего доказать не сможете. И даже если в сам банкомат у вас встроена камера, то где-то сбоку точно висит ещё одна (а, скорее всего, и не одна).

    И наверняка есть ещё способы установить, сколько денег человек снял/положил.

    Таким образом запись, как человек считает деньги, и иные доказательства у вас есть. Но вам удобнее сказать, что из нет.

    А если б автор отзыва пачку пятёрок вложила? И "пропала" бы не одна, а сразу тысяч пятнадцать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите на банки.ру и в ЦБ, как вам выше сведущий человек посоветовал. Для этого ехать никуда не нужно, а действий совершено уже столько, что одним письмом больше, одним меньше, — какая разница.

    Даже если вам 1000 не вернут, они все равно по башке получат. Потому что то, что съёмка ниже лица не ведётся и в отсеке ничего нет, а потому доказать ничего нельзя — это детский лепет. Они обязаны свою точку зрения аргументировать нормально, а их ответ все равно что "Вася — честный человек, ничо не брал, ручаюсь!"

    Поэтому вы напишите обязательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, так и сделала. На сайте ЦБ легко подать обращение. Посмотрим даст ли это какие-то результаты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня так 10 000 бесследно пропали) и сколько бы я не звонила и не писала, никто их так и не нашел

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы