• Филиал не найден

СберМаркет

Сервис доставки продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Антонина написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При разговоре с сотрудниками при сборке - будьте осторожны!

1. Сборщица заменила шоколад (смотреть фото) по акции за 36 рублей на шоколад по 84 рубля. Четыре штуки! Хотя я просила заменить на шоколад, который именно по акции! Сейчас у вас на сайте есть шоколад этой фирмы по акции 53% до 20-х чисел ноября. В чем была проблема заменить на него? В...

Показать целиком

При разговоре с сотрудниками при сборке - будьте осторожны!

1. Сборщица заменила шоколад (смотреть фото) по акции за 36 рублей на шоколад по 84 рубля. Четыре штуки! Хотя я просила заменить на шоколад, который именно по акции! Сейчас у вас на сайте есть шоколад этой фирмы по акции 53% до 20-х чисел ноября. В чем была проблема заменить на него? В итоге мы переплатили. Хотя рассчитывали именно на акцию, поэтому купили его много. И что в итоге? Нормальная такая переплата. Мы не обеднеем, но просто очень неприятно!!! Как вам теперь верить?

Творог от 14 числа, который я просила заменить - не заменила. А просто добавила другой, с более свежей датой.

2. Сборщицу еле было слышно. Я много раз переспрашивала. Почти ничего не слышала, приходилось прислушиваться к каждому сказанному ей слову. Это очень раздражает. Обеспечте своих работников нормальной гарнитурой.

3. К курьеру претензий нет. Вежливый, не опоздал.

Но Это уже не первый серьёзный ваш косяк. То колбаса просроченная, то майонез заменили оооочень не выгодно по деньгам и граммам. И сегодня...

В общем при каких-либо заменах тут нужно быть очень осторожными, а лучше вообще отказываться от товара. А то заменят на всякую ерунду подороже.

Общее впечатление - разочарование.

H11555832406

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Да, есть у них такое. И самое обидное, когда звонит сборщик отключается инет на телефоне и я не могу зайти к ним в приложение и подобрать замену самой во время разговора. Как вариант держать перед собой планшет (ноут) и в режиме разговора самим подбирать продукты на замену. Но если такой вариант отсутствует, то будьте готовы, что вас "надуют".

    Только не понимаю, какая от этого польза сборщикам. Неужели они получают процент от суммы заказа? Либо да, либо это от невнимательности к моей просьбе поменять шоколад именно по акции.

    К тому же в этот раз случайно посмотрела в чек. Обычно этого не делаю уже после оплаты. Так бы и не заметила. Но черт дёрнул залезть в чек и случайно заметить НА ЧТО ЗАМЕНИЛИ!!!!!!!👎

    Но там реально сразу сумма в глаза просто бросилась. Лучше бы не видела вовсе.

    Доверие к их сборке сильно покосилось в худшую сторону.

    Хотя до этого очень не плохие сборщики попадались. Реально хорошие. И слышно хорошо было. И кстати, один раз, когда меня не устроил товар по срокам, мне сам сборщик предложил перевыбрать. Я согласилась, через 10 минут он мне перезвонил и все было нормально.

    Эта же их сотрудница куда-то видимо сильно торопилась и такой вариант не рассматривался. Предложения перезвонить не поступило. А сама я уже злилась, так как некоторых нужных мне позиций не оказалось, и сборщика было очень плохо слышно. Судя по всему и меня она тоже слышала не всегда...

    Или, возможно, искать лень было.... ведь обычно все находилось, даже если изначально не было найдено. По крайней мере предлагали нормальную замену. Всегда! Или предлагали подождать, пока еще поищут и перезвонят. Всегда перезванивали и все нормально решалось. А тут просто фигня получилась какая-то.

    Ну может девочка новенькая и волновалась. Но на это не сильно было похоже... Хотя...

    Но в конце концов все мы люди и все ошибаются.

    Но если это касается денежного вопроса постоянного клиента, когда он по вине их сотрудника оказался в минусе, то, я считаю, пусть руководство находит пути решать подобные вопросы в пользу клиента.

    Например, в будущем, как минимум предоставить бесплатную доставку на сумму разницы в цене, на которую "кинули".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а разве при звонке сборщика интернет отключается? как вариант (говорю в случае телефона с Андроид) - при звонке включаем громкую связь, средней сенсорной кнопкой сворачиваем экран вызова, попадая на рабочий стол, запускаем приложение Сбермаркет , смотрим те позиции, о которых говорим со сборшиком, и в это же время с ним спокойно говорим, т.к. ранее включили громкую связь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сборка и доставка у них, на секундочку, 200 рублей за заказ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то все и дело.

    Не такие большие деньги.

    Но когда обманывают, те у кого покупаешь по два раза в неделю на более тре тысячи - очень прискорбно. Я бы сказала: мерзко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже была похожая ситуация.Предложили на замену сок , я уточнила по акции ли он , мне ответили - да , в итоге конечно же он был не по акции !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть у них это на потоке.

    Я думала это "моя девочка-тормоз". Думала, мало ли, у девочки плохой день. А нет...

    Тогда совсем грустно. 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот о том и отзыв... чтобы людям помочь.

    А толку то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бесплатно хотели! может ещё и завернуть и поесть , ахуели совсем!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто ничего бесплатно не хотел. Читай внимательнее. И по легче с матом. Некрасиво.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Простите, что подвели вас. :(

    Наши сборщики стараются подобрать замену аналогичной ценовой категории, что и заказанный товар. Мы обязательно разберемся, почему этого не произошло, и проведем работу над ошибками. В качестве компенсации за негативный опыт, на e-mail, который указан в заказе отправили промокод. Искренне надеемся, что в будущем вы дадите нам шанс исправиться, а мы вас не подведем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы