• Филиал не найден

СберМаркет

Сервис доставки продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался вашим сервисом, всё устраивало,но в последнее время система стала давать сбои. Один раз курьер опоздал на 1,5 часа, ни звонка, что задерживается, ни извинений за задержку- позвонил в дверь, кинул пакеты и убежал. Один раз при замене продуктов мне никто не позвонил, и заменили на своё усмотрение- в итоге вместо микса фаршей я получил...

Показать целиком

Пользовался вашим сервисом, всё устраивало,но в последнее время система стала давать сбои. Один раз курьер опоздал на 1,5 часа, ни звонка, что задерживается, ни извинений за задержку- позвонил в дверь, кинул пакеты и убежал. Один раз при замене продуктов мне никто не позвонил, и заменили на своё усмотрение- в итоге вместо микса фаршей я получил много одного вида, планы нарушились, пришлось срочно искать по магазинам. Ещё один раз привезли просроченное охлаждённое мясо и предложили мне его сразу съесть или заморозить.....как то наведите уже порядок, а то мнение меняется не в лучшую сторону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Простите, что подвели. :(

    Конечно, все замены должны быть с вами согласованы, а заказ доставлен вовремя.

    Что касается просроченных продуктов - мы сильно удивлены. Наши сборщики тщательно отбирают сроки годности. Ведь подводить клиентов совсем не в нашем ухе. Поделитесь, пожалуйста, номером проблемного заказа. Детально разберемся, почему привезли просроченные продукты, и проведем работу на ошибками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в конкретном случае, а в тенценции. Все три перечисленные случая были в разных доставках, а мясо привезли в день, когда у него закончился срок годности.Заказы были из Метро и Ашана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • H23237823465 вот пример, когда замену не согласовали и привезли одинаковый фарш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Мы проанализируем кейс ,чтобы в будущем избежать подобных ошибок. В качестве компенсации за негативный опыт на e-mail, который указан в заказе, направили промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться, а мы не подведем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы