- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался вашим сервисом, всё устраивало,но в последнее время система стала давать сбои. Один раз курьер опоздал на 1,5 часа, ни звонка, что задерживается, ни извинений за задержку- позвонил в дверь, кинул пакеты и убежал. Один раз при замене продуктов мне никто не позвонил, и заменили на своё усмотрение- в итоге вместо микса фаршей я получил...
Пользовался вашим сервисом, всё устраивало,но в последнее время система стала давать сбои. Один раз курьер опоздал на 1,5 часа, ни звонка, что задерживается, ни извинений за задержку- позвонил в дверь, кинул пакеты и убежал. Один раз при замене продуктов мне никто не позвонил, и заменили на своё усмотрение- в итоге вместо микса фаршей я получил много одного вида, планы нарушились, пришлось срочно искать по магазинам. Ещё один раз привезли просроченное охлаждённое мясо и предложили мне его сразу съесть или заморозить.....как то наведите уже порядок, а то мнение меняется не в лучшую сторону.
Добрый день! Простите, что подвели. :(
Конечно, все замены должны быть с вами согласованы, а заказ доставлен вовремя.
Что касается просроченных продуктов - мы сильно удивлены. Наши сборщики тщательно отбирают сроки годности. Ведь подводить клиентов совсем не в нашем ухе. Поделитесь, пожалуйста, номером проблемного заказа. Детально разберемся, почему привезли просроченные продукты, и проведем работу на ошибками.
Дело не в конкретном случае, а в тенценции. Все три перечисленные случая были в разных доставках, а мясо привезли в день, когда у него закончился срок годности.Заказы были из Метро и Ашана.
H23237823465 вот пример, когда замену не согласовали и привезли одинаковый фарш.
Спасибо! Мы проанализируем кейс ,чтобы в будущем избежать подобных ошибок. В качестве компенсации за негативный опыт на e-mail, который указан в заказе, направили промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться, а мы не подведем.