Новосибирск
  • Регистрация

СБТ Индустрия инструмента

Компания по продаже электроинструмента и садовой техники
  • Красноярская, 36
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Бурлинская 270 м
1

В конце рабочего дня купил шлифовальную машинку, принес, распаковал, включил и обнаружил, что кнопка фиксатора не работает. Отнес обратно и поменял на идентичный, так как был уже конец рабочего дня проверять не стал.
На следующий день распаковал, включил, поработал 10 минут и УОЛЯ, она просто остановилась и приказала долго жить. При чем работал с ней не в агрессивной среде (без пыли).
Сразу же понес обратно в магазин. Машинку забрали и сказали, что направят на экспертизу для заключения.
Спустя примерно неделю мне позвонили и сказали, что поломка машинки произошла по причине того, что она была вскрыта.
Но БОЖЕ мой, подумайте сами, я ее купил, принес домой, разобрал, сломал и понес обратно в магазин и все в этот-же день (день покупки не в счет, так как был конец рабочего дня и я ее после обмена просто принес на работу, где и оставил не распакованной). Не бред ли?!!
Сложилось жесткое впечатление, что магазин и этот "сервис" в сговоре против возврата товара по гарантийному случаю.

Больше ни шагу в этот магазин. И Вам не советую!

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы Вы сообщить номер чека, дату покупки и номер квитанции сервисного центра, чтобы мы могли разобраться в ситуации

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы Вы сообщить номер чека, дату покупки и номер квитанции сервисного центра, чтобы мы могли разобраться в ситуации

  • Чек № 0035 от 02.06.16
    Акт технической дефектации к квитанции-договору Ор-0118 от 09.06.16. Товар в настоящий момент лежит у вас в магазине.

    Ответить
  • Так и ответа не поступило. Наверное не нужны им клиенты, им больше нужны Ваши деньги, а то, что они продадут и как долго оно будет работать им начихать. Опыт то уже у этой конторы есть, по "отмахиванию грязным бельем" от своих клиентов.

    Ответить