Новосибирск
  • Регистрация

Schulz

Немецкий паб
  • Советская, 20 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 280 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 210 м
2

Не первый раз здесь бываю, чаще все нравится, но в этот раз ушли голодные и раздосадованные. Остались очень неприятные впечатления от обслуживания. Были 5 марта, сразу замечу, что зал был неполный. Мы зашли максимум на 50 минут, так как далее были другие планы, и опаздывать было совсем нельзя. Заказали по пивному коктейлю и колбаски с гарниром, на вопрос о времени приготовления нам ответили, что максимум блюдо будет готовиться 30-35 минут. Долго, конечно, и придется очень быстро есть, но ок, колбаски тут действительно неплохие. Спустя 40 минут еле удалось поймать официантку, которая нам сообщила, что уже вот-вот заказ будет готов, но так как времени уже совсем впритык, нам нужно было точное время. Официантка пошла узнавать точное время на кухню. И тут уже совсем грустно - объявляет нам, что еще минут 15-20 максимум подождать придется. Ждать заказ (не какое-то очень сложное блюдо и не при абсолютном аншлаге в пабе) час - это неприемлимо, даже если бы мы никуда не торопились. Заказ пришлось отменить, оплатить только напитки. За них две звезды, у меня всё.

Приветствуем Вас.
Печально, что вы ушли от нас не отведав горячего.
Каждый такой инцидент мы подвергаем тщательному анализу, для того чтобы проводить работу над ошибками. Анализировали мы и ваш случай. Вы отказались от блюда на 32-ой минуте с момента приёма заказа. И вы имели на это право, т.к. в объявленные вам 30-35 минут мы бы явно не уложились, и блюдо было готово только на 45-й минуте. А для колбасок при неполном зале это конечно долго!
Ну что тут сказать... Приносим свои извинения!
Надеемся, что следующий свой отзыв вы напишите, когда вам у нас опять понравится)

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Приветствуем Вас.
    Печально, что вы ушли от нас не отведав горячего.
    Каждый такой инцидент мы подвергаем тщательному анализу, для того чтобы проводить работу над ошибками. Анализировали мы и ваш случай. Вы отказались от блюда на 32-ой минуте с момента приёма заказа. И вы имели на это право, т.к. в объявленные вам 30-35 минут мы бы явно не уложились, и блюдо было готово только на 45-й минуте. А для колбасок при неполном зале это конечно долго!
    Ну что тут сказать... Приносим свои извинения!
    Надеемся, что следующий свой отзыв вы напишите, когда вам у нас опять понравится)

  • Если вы увидели, что официант открыл счет в определенное время, это отнюдь не означает то, что он действительно сразу после принятия заказа пошел и внес его в базу, мог и замотаться, забыться и сделать это спустя минут 20. Так что ваши оправдания про 32 минуты не принимаются. Но извинения приняты, за них спасибо.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет