Новосибирск
  • Регистрация

Schulz

Немецкий паб
  • Советская, 20 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 280 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 200 м
4

Завели мы с подругой добрую традицию обедать вместе и обсуждать женские мелочи. Работаем немного удаленно друг от друга, поэтому выбор достаточно не велик. В общем решили оценить и Вас
Были в начале этой неделе. Я кушала салат и суп из бизнеса. Салат не вызвал никаких эмоций. Суп достаточно оригинален: на пиве и сливках. Но мне показался слишком ярким вкус пива 🤔 и поэтому с трудом доела блюдо. Но я еще тот гурман 😁
А вот обслуживание нам не понравилось. Заказ приняли быстро, блюда тоже принесли быстро. Так же как и непрошенный счет 🤔 да, согласна бизнес-ланч. Большой поток гостей. Но нам хотелось на минутку остановится от суеты и пощебетать о своем. А в итоге за полчаса мы поели и почувствовал себя не комфортно за пустым столом - просто ушли гулять
Итог: возможно придем, но скорей всего только за сухим обедом без комфорта, а такой обед можно заменить и на столовую

"А поговорить?"
Приветствуем вас.
На самом деле мы счет на бизнес-ланч выносим сразу для ускорения времени обслуживания. Оплачивать его или продолжать трапезу решает гость. Проще говоря, гость сам определяет формат своего посещения нас в обеденное время. Некоторые гости приходят в обед, а выходят от нас ближе к 19.00. И чувствую себя при этом очень комфортно:) Как и вы могли бы щебетать о своём хоть до конца рабочего дня. Мы бы вам мешать не стали.
Ну а то, что вы за полчаса поели и пошли просто гулять, мы считаем отличным показателем своей работы.

  • 4
  • 0

18 комментариев

  • То есть Вам не угодило быстрое обслуживание?!

    Ответить
  • да, мне не понравилось что принесли счет без моей просьбы. Возможно я придераюсь, но для меня это равносильно: Извините, Вы засиделись. Вам пора домой 🤔

    Ответить
  • если блюда из бизнес ланча, то счет приносят сразу. Это нормально и логично. Снижать оценку за заботу о времени обедающего человека - крайне несерьезно.

    Ответить
  • я думаю мы оцениваем всё: и уют, и комфорт, и цены, и еду... В заведениях типа: кафе, бар, ресторан для меня так же важен комфорт и уют. Повторяюсь, но за хорошей едой и быстрым обслуживанием можно пойти в столовую

    Ответить
  • во время бизнеса - задача заведений быстро и вкусно накормить, а не держать гостя, ограниченного по времени, до последнего. Смысл ждать на обеде атмосферы?

    Ответить
  • кто-то ходит быстро поесть. А кто-то может себе позволить неспешно провести время и насладиться едой.
    Тем более твердая четверка- это хорошая оценка: все было хорошо, но можно кое-что подтянуть 😊

    Ответить
  • Вам же не заставляют сразу после расчета уходить или рассчитываться сразу. Или есть и давиться едой. Вы бы могли спокойно есть, не торопясь уходить.

    Ответить
  • Вы правы, мы никаким образом не ограничиваем время пребывания гостей у нас во время бизнес-ланча.

  • Согласен, 4 звезды из 5 - это даже отлично, а не просто хорошо. 5 звёздочек - это когда восторг прям какой-то случается.

    Ответить
  • Да тут дело скорее не в оценке, а в критериях.
    Автор пишет: "А в итоге за полчаса мы поели и почувствовал себя не комфортно за пустым столом - просто ушли гулять". Речь идёт о бизнес-ланче. Ну что нам стопками пустых тарелок надо было стол заставить, чтобы он не казался пустым?

  • нам не понравилось что вынесли счет без нашей просьбы. Хотя вы могли раскрутить счет на бОльшую сумму стандартным вопросом при обслуживании: Может Вам десерт?
    Вам удобнее накормить и отправить во свояси. А то стол тут сидят занимают

    Ответить
  • На бизнес-ланче мы выносим счет сразу, без просьбы гостя. Делаем это, потому что абсолютному большинству наших гостей так удобнее. Такая процедура экономит время их обеденного перерыва. Однако, как и в любом нормальном заведении выставленный счёт не означает, что по нему нужно мгновенно рассчитаться и покинуть бар. Не исключает он и возможности дополнительно заказа. Жаль, что вы этого не знали. Еще хуже, что вы приписываете нам выдуманные вами не гостеприимные качества, которыми мы не обладаем.

    PS Для примера приведу кофейни самообслуживания. Расчет происходит при заказе, но это же не мешает их посетителям часами находиться в заведении с одной чашкой кофе.

  • я думаю спор бесмысленен. Для меня это негостеприимство.

    Ответить
  • Все же отлично - это 5 из 5. Превосходно - 5 с плюсом, т.е. рекомендательная звёздочка. 4ка - это хорошо.

  • Ну, это если школьной системой пользоваться. Тут на Флампе размыто как-то между " бывает лучше" и "нормально". По умолчанию оценка услуг " средне/нормально ", я считаю, а всё остальное заслужить надо.

    Ответить
  • "А поговорить?"
    Приветствуем вас.
    На самом деле мы счет на бизнес-ланч выносим сразу для ускорения времени обслуживания. Оплачивать его или продолжать трапезу решает гость. Проще говоря, гость сам определяет формат своего посещения нас в обеденное время. Некоторые гости приходят в обед, а выходят от нас ближе к 19.00. И чувствую себя при этом очень комфортно:) Как и вы могли бы щебетать о своём хоть до конца рабочего дня. Мы бы вам мешать не стали.
    Ну а то, что вы за полчаса поели и пошли просто гулять, мы считаем отличным показателем своей работы.

  • Хм...думала чаще работает правило "клиент всегда прав", вам поставили оценку "хорошо", сказали,что не понравилось, вы сначала объяснились с легкой язвительностью, а потом вообще начали препирательства какие-то...

    Ответить