Новосибирск
  • Регистрация

Schulz

Немецкий паб
  • Фрунзе, 4 — цокольный этаж
  • Красный проспект 480 м
  • Муниципальный банк 180 м
1

Сегодня пришли большой компанией в Шульц. Еда и пиво очень даже неплохи. Но... Ужас начался, когда мы захотели уйти. Счета разделить невозможно. Нам предложено было выбрать из огромного длинного чека позиции, опознать их и посчитать на калькуляторе. Этот ад продолжался минут 20 так как компания была большая и все были кто с картами кто с налом. В общем, ужас(((. Если учитывать, что мы живем в 21 веке и с нами были коллеги из Иркутска, Тольятти и других городов, то за Новосибирск стало прямо очень стыдно. Больше не приеду и никому не посоветую. Закончили. Уходим. Как вы понимаете за 20 минут можно было и побольше написать.(((

Маргарита, приветствуем вас!
Мы очень огорчены, что вот такие впечатления у вас остались о нашей пивной( Однако посыпать голову пеплом не будем.
Мы не берёмся при заполненном зале вести счета больших столов на каждого гостя в отдельности. Поделить стол на 2, 3, даже 4ре счёта - пожалуйста! На 8, 10, и т.д... не делим. Поэтому и не спрашиваем об этом. Как и не заставляем наших официантов попозиционно запоминать, кто что пил и ел за большим столом.
А вот рассчитать каждого гостя в отдельности (при соответствующем гостя желании) конечно мы обязаны. И делаем это хоть наличкой, хоть карточкой. Если гости сами не уточняют, с кого сколько снимать, приходится вести расчёты по факту.
Сколько в результате итоговый расчёт гостей займёт времени зависит от того, насколько сами гости категоричны в вопросе деления счёта, и как вы сказали, сколько гостей с картами, а сколько с налом. Но поверьте, мы сами не заинтересованы в затягивании этой процедуры.

  • 15
  • 0

35 комментариев

  • Хм, странная ситуация.
    Обычно желание осуществить оплату раздельным счётом, озвучивают ЗАРАНЕЕ. Иначе как официанты потом должны разгадать ребус, кто конкретно что ел и пил?
    Тут тогда 2 варианта:
    1) Вы сразу озвучили желание разделять счёт, но официант забыл вести подсчёт того: кто и что заказывает. А потом не стал разбираться в этой ситуации и переложил все заботы на вас.
    Тут тогда минус персоналу и заведению.
    2) Вы ни о чем не предупреждали официанта изначально, а просто пили и ели большой компанией. Про желание разделить счёт, сказали перед "закрытием стола".
    Тут понятное дело, что ваш косяк. Ибо персонал не волшебники, чтобы без предупреждения запоминать кто и что заказывал.

    Ответить
  • Даже если счёт не разделяют, то есть в счете такие разделения, как клиент 1, клиент 2, клиент3 и т.д. Официант должен спросить у клиентов "общий счёт или раздельные необходимы?" В данном случае была фраза "официант же не должен запоминать, что кто пил и ел" хотя лично я считаю это важным элементом лояльности к клиентам, а значит и качества обслуживания.

    Ответить
  • Дело не в этом. Должен присутствовать элементарный этикет С ОБОИХ СТОРОН.
    Если подразумеваеться раздельный счёт, то об этом стоит сказать заранее. Бывают что при посиделках большим компаниями, происходит "движуха": кто покурить, кто в туалет, кто просто выходит позвонить из шумного заведения. И "отлучающиеся" просят заказать им пивка или что-то из еды если подойдёт официант, пока их не будет. В итоге заказ сделает в 3 кружки пива сделает Вася Иванов, а пить их будут: Иванов, Петров и Сидиров. А потом требовать раздельный счёт.
    Там много неразберихи может быть, если сразу не предупреждать персонал о своих намерениях и не просить завести сразу несколько позиций на 1 стол. То есть как вы и сказали: гость 1, гость 2, гость 3, гость 4 и.т.д и сразу при заказе уточнять на какого гостя заказывают очередное пиво или блюдо.

    Ответить
  • честно говоря, я много ходу по ресторанам и сегодня пришла с коллегами из других городов. Я не знаю утратам как ходит в пивные. Факт есть факт. У меня возникло делание написать этот отзыв за то время пока мы 20 минут не могли выйти из заведения. И это очень плохо. И есть над чем работать. И в плане ответов персонала клиентам тоже.

    Ответить
  • не во всех программах в рестронах есть деления на 1й, 2й, 3й гость(

    Ответить
  • ну вот я думаю, что в Шульце возьмут да начнут уважать людей и их время, возьмут и приобщатся к хорошему. А может научат официантов запоминать заказ клиентов. Я уж не говорю, поо проговаривание заказа и уточнение, правильно ли они запомнили)

    Ответить
  • поверьте, я знаю, что такое работа официанта. И это тяжелый труд, который я уважаю и часто оставляю чаевые тем, кто действительно работает. Так же я много знаю о обслуживании в ресторанах. Если уважают тебя-это клиентоориентированность. Сейчас абсолютно не то время, когда заведениям можно позволить так относиться к клиентам. Запросы и требования у всех клиентов разные. И я, прийдя в заведение одна и сделав заказ официанту имею право на свой счёт и на то, чтобы она запомнила, что я пила, а не заставляла меня лезть в меню и считать на калькуляторе. Это называется обслуживание. В данном месте, где отличное пиво, обслуживанием называется "принеси пива". Благо, есть пивофектори, шемрок, бирман и бирхов... и ещё много мест, где люди знают, что такое обслуживание

    Ответить
  • Маргарита, вы абсолютно правы в том, что имеете право на свой счёт. И мы в этом никогда никому не отказывали.
    Но запоминать в течение всего вечера все заказы гостей официант не может, да и не должен. Заказы фиксируются в кассовой системе, там же их можно делить между гостями. О необходимости этого деления лучше предупреждать заранее. Т.к. вести отдельные счета на 10 человек гораздо более трудоёмко и дольше по времени, чем вести общий счет на весь стол, по умолчанию мы эту услугу не предоставляем.

  • и да! Хорошая работа официанта предполагает запись заказа у клиента, а отличная работа официанта-запоминание.

    Ответить
  • Маргарита, а ведь это время вы могли бы потратить на то, чтобы помочь официанту разобрать ваш счёт) Опять же, если вы знали сумму своего счёта, никто не мешал вам рассчитаться.

  • Маргарита, всё же мы считаем "важными элементами лояльности" несколько другие моменты, чем обязательное запоминание официантом, кто что пил и ел в большой компании гостей.

  • а что именно у вас считается элементом лояльности?

    Ответить
  • На этот вопрос лучше всего вам ответят отзывы благодарных гостей.

  • Маргарита, приветствуем вас!
    Мы очень огорчены, что вот такие впечатления у вас остались о нашей пивной( Однако посыпать голову пеплом не будем.
    Мы не берёмся при заполненном зале вести счета больших столов на каждого гостя в отдельности. Поделить стол на 2, 3, даже 4ре счёта - пожалуйста! На 8, 10, и т.д... не делим. Поэтому и не спрашиваем об этом. Как и не заставляем наших официантов попозиционно запоминать, кто что пил и ел за большим столом.
    А вот рассчитать каждого гостя в отдельности (при соответствующем гостя желании) конечно мы обязаны. И делаем это хоть наличкой, хоть карточкой. Если гости сами не уточняют, с кого сколько снимать, приходится вести расчёты по факту.
    Сколько в результате итоговый расчёт гостей займёт времени зависит от того, насколько сами гости категоричны в вопросе деления счёта, и как вы сказали, сколько гостей с картами, а сколько с налом. Но поверьте, мы сами не заинтересованы в затягивании этой процедуры.

  • мой счёт посчитан был первым. А насколько уважать время клиентов для вас значимо-это дело ваше. И как работать со своим персоналом в плане обслуживания клиентов тоже. Я своё время ценю и таких людей, возможно много. Поэтому я его тут и оставила.

    Ответить
  • Вы требуете от официанта запомнить кто что ел. Но сами не можете посчитать по чеку свою сумму, вам для этого требуется калькулятор и много времени. Вы все оценили прекрасно, а работу официанта на 1, но поставили 1. Один, Карл, ОДИН! А средняя оценка больше получается, даже если все остальное тоже было ужасно и на два. СРОЧНО всей компанией учить курс математики за 5, 6 класс. Я конечно понимают SMM не требует таких знаний, но все же...
    З.Ы. когда ваша студия свадьбы организует, отчет кто сколько съел получить можно?:)
    П.П.с:
    Никого не хотела обидеть, бомбануло от экспертной оценки.

    Ответить
  • давайте так: 1). считать я умею. Я физмат в первом ВУЗе заканчивала. 2). я не требую от официанта запомнить. Можно было и записать. 3). Отчёт получить можно. Все всегда просчитано. 4). И да, лично я никого не оскорбляла и хотела бы, чтобы вы оценивали мой профессионализм в сфере Smm или свадеб только когда получите опыт работы со мной. Бомбануло? Плохо. На эмоциях можно много лишнего наговорить.

    Ответить
  • Физмат, говорите. Но почему в этом случае отсутствует элементарная логика в ваших претензиях?
    Вы не просили деления счетов изначально. На этом, по идее, надо ставить точку - ни в одном баре\пабе\пивной эта процедура не предоставляется по умолчанию. Но вы неиствуете - "должны были", "клиентоориентированность"... Да чёрта с два! Если пришли впервые, ну так поинтересуйтесь могут ли на вашу компанию разделить счета НА КАЖДОГО. От ответа дальше и пляшите устраивает или нет, это ведь логично? Это ПИВНАЯ, БАР - очень посещаемое место. Тут один официант обслуживает несколько столов, и очень старается успевать обслуживать каждый. А вы хотите на него повесить подсчет по каждому из вашей компании, стало быть остальные будут страдать от отсутствия внимания, сидеть с пустыми кружками и тарелками. Лично я, голосую рублем, мне не нужен персональный, закрепеленный только за моим столом официант, который будет и пододвигать под задницу стул, и подливать в бокал вино, и стоять за спиной с полотенчиком наперевес, и счет делить на каждого. За этим идут в ресторан с мишленовскими звездами, или просто с претензиями, а не попить лучшего в городе пива в веселом шуме-гаме очень немецкой пивной! И более того, в данном конкретном случае мое мнение ... логично, чего и вам в дальнейшем желаю!

    Ответить
  • вы имеете право на своё мнение, а я на своё.)

    Ответить
  • и я не эксперт. Я -клиент, который не любит, когда воруют его время.

    Ответить
  • всегда догадывался что человек занимающийся таким бредом как SMM логично рассуждать не умеет
    автор просто ярчайшее доказательство

    Ответить
  • Были ли вы до этого в заведении, в которое привели кучу своих гостей? Если вы хотели отличного обслуживания - не нужно было вести всех в демократичную пивную, нужно было выбрать что то уровнем повыше. Никто не обязан вам делить счет на каждого гостя, тем более что это не было оговорено заранее, ни одно заведение не обязано подстраиваться под вас, и работать так как хочется именно вам, скорее вам нужно найти место, внутренняя политика которого совпадет с вашим видением

    Ответить
  • ну вот теперь понимаю, что внутренняя политика данного заведения не совпадает с моим видением. Поэтому продолжу ходить в другие)

    Ответить
  • оценка и правда не объективна

    Ответить
  • так вы ставите свои оценки, а я руководствуюсь своим мнением). И как бы все не кричали, что это нормально я все же буду ставить такие оценки, какие считаю верными.

    Ответить
  • ТОесть из за того что произошел конфуз со счетом, вы ставите единицу??? А еда или пиво вам не пришлись по вкусу??

    Ответить
  • Автор пишет "Еда и пиво очень даже неплохи".
    На самом деле, случившееся мы воспринимаем как конфуз связанный не с процедурой расчёт, а с самим автором.
    Чтобы там автор ни говорил, но ни в одном заведении по умолчанию не будут вести раздельные счёта на каждого гостя из одной большой компании, сидящей за одним столом.

  • да почему же не в одном то? Могу вам много таких заведений привести)

    Ответить
  • Про еду я увидел, именно поэтому и задал вопрос. Если все понравилось кроме расчета, почему ставят единицу_))

    Ответить
  • повторюсь, я ценю время. Очень.

    Ответить
  • Больше всего мне понравилось высказывание о том, что вы сами свой счёт не помните (за Одного себя) и посчитать не можете, а официант за Каждого запомнить должен. Я понимаю, что клиент всегда прав, сама работаю в сфере обслуживания, но. Во всем должна быть мера. Ваши претензии и разряда "Вам здесь или ссобой? - ссобой конечно, неужели непонятно!" Нет, потому и спрашивают. Для корректного обслуживания, нужно адекватно рассуждать и себя вести, что бы этому обслуживанию сопутствовать. Некоторые действия и рассуждения людей никакой логике не поддаются. Ваши к ним как раз относятся.

    Ответить
  • честно говоря, даже отвечать не хочется. Мои претензии, а точнее личное мнение посетителя я высказала. Насчёт адекватности рассуждений могу поспорить, но не буду тратить время. Человеку нужен счёт. Точка. Посетитель не должен считать на калькуляторе. Точка. Официант не должен предлагать посетителю считать на калькуляторе . Точка.

    Ответить
  • счет вам предоставили, а то что вы его поделить не можете и не позаботились об этом заранее, это ваш недочет) тчк

    Ответить
  • У нас всегда большая компания-минимум 10 человек, и мы каждый раз выбираем новое заведение-практически во всех официант первый спрашивает о разделении счета, если даже у них нет возможности разделения по гость1, гость2.., они изначально предлагают альтернативные варианты. Трата времени на подсчет-это в первую очередь вина официанта.
    Но вина посетителя так же присутствует, если изначально не поднят вопрос о счетах, посетитель, дабы избежать данной ситуации, должен был уточнить сам.

    Ответить