Новосибирск
  • Регистрация

Schulz

Немецкий паб
  • Фрунзе, 4 — цокольный этаж
  • Красный проспект 480 м
  • Муниципальный банк 180 м
3

крайне возмущены тем, что в данном кафе постоянно чуть ли не все столики забронированы, а если сел не за тот будут гонять по всему залу, позорище!!!! Даже за пределами нашей родины в самых крутых пиповарнях можно прийти в любой время и место непременно найдется. Уже пора менять политики данного заведения в лучшую сторону,а не заниматься ерундой с "забронированными навечно столиками".Стыд и позор данному заведению!! Пришли вчера в данное заведение с гостем из другой страны..,так нам не разрешили сидеть за столиков на 6 человек.,а вдруг какая-нить компания прибежит в четверг в 9 вечера, нет-нет тут сидеть нельзя...Гость был просто ошарашен. БЕЗОБРАЗИЕ! ПУсть директор данного заведения нагоняй даст свои подчиненным за подобное отношение!

Давайте взглянем правде в глаза. В любой европейской пивной вы сможете сесть только за тот стол, за который вам позволят сотрудники зала.
Вы пришли в нашу пивную в разгар вечера, когда почти все большие столы были заняты. И сразу разместились (вдвоём) за столом, на котором стояла табличка "СТОЛ ДЛЯ КОМПАНИЙ ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК". Вам предложили на выбор другие столы, в т.ч. и в другом зале. Вы сами выбрали один из них. К слову, за весь вечер именно вы не заказали ровно ничего. Для нас это в принципе и не важно, но в рамках данного обсуждения момент существенный.
Если ваш гость был из Европы, то данный порядок должен был быть ему знаком и понятен. Если из Азии, особенно Средней, то возможно для него это было в новинку.
Отвечает вам директор и совладелец заведения. Утолять вашу жажду справедливости пожалуй не буду.

  • 3
  • 0

9 комментариев

  • Давайте взглянем правде в глаза. В любой европейской пивной вы сможете сесть только за тот стол, за который вам позволят сотрудники зала.
    Вы пришли в нашу пивную в разгар вечера, когда почти все большие столы были заняты. И сразу разместились (вдвоём) за столом, на котором стояла табличка "СТОЛ ДЛЯ КОМПАНИЙ ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК". Вам предложили на выбор другие столы, в т.ч. и в другом зале. Вы сами выбрали один из них. К слову, за весь вечер именно вы не заказали ровно ничего. Для нас это в принципе и не важно, но в рамках данного обсуждения момент существенный.
    Если ваш гость был из Европы, то данный порядок должен был быть ему знаком и понятен. Если из Азии, особенно Средней, то возможно для него это было в новинку.
    Отвечает вам директор и совладелец заведения. Утолять вашу жажду справедливости пожалуй не буду.

  • Уважаемый директор, который, не разобравшись в ситуации, сразу же бросился в обвинения! Да будет Вам известно, что заказы были сделаны (чеки готовы Вам лично представить), это раз, во-вторых, с гостями из Азии мы еще в Ваше заведение не ходили, но и там люди продвинутее многих, в-третьих, зал был свободен, а в-четвертых ,советую Вам повежливее обращаться с посетителями, а не бросаться в обвинения. Клиент всегда прав!!! поэтому делайте выводы!!Такая ситуация с "вечно забронированными столами по всему " характерна в большей степени именно для Вашего заведения ,что недопустимо, раз вы себя немецким баром зовете...В Германии таких ситуаций, к слову сказать, не возникает. И вообще у меня смутное сомнение, что вы директор или владелец.

    Ответить
  • Уверяю, касаемо вас мы свои выводы сделали.

  • Вы лучше выводы насчет своего персонала сделайте, а мы клиенты, приносящие вашему бару деньги и не ваши сотрудники!!! Так что Ваша задача извиниться и не допускать подобные ситуации!!! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!

    Ответить
  • Лучше мы сами будем определять свои задачи. И не надо на нас кричать.

  • В Германии не бывает случаев что-бы вы пришли и не было свободных столов? Не смешите мои подковы...))) Регулярно такое происходит. И приходится в коридоре, стоя пиво пить.

    Ответить
  • еще один нервный клиент))

    Ответить
  • В Вене зашли в очень приличную пивоварню, на всех столах стояли таблички "резерв". Так как мы были вдвоем с супругой, официант нам предложил маленький сотлик, при этом местной паре предложил сесть за барную стойку при наличии пустых столов. И ни кто не кричал что клиент всегда прав. Начните изменения к лучшему с себя. Если вы вдвоем, не требуйте стол на шестерых, будьте скромнее!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет