Новосибирск
  • Регистрация

Schulz

Немецкий паб
  • Фрунзе, 4 — цокольный этаж
  • Красный проспект 480 м
  • Муниципальный банк 180 м
1

Оценка относится к конкретному посещению.
Хожу (ходил) к вам более трех лет почти каждый день, всегда все было хорошо, но вчера видимо звезды криво светили.
Официант Токарева Анастасия не записала одно из блюд из нашего заказа.
Обычное дело и ничего страшного в этом я не вижу, но когда ее попросили принести его, она ответила настолько грубо, что я, если честно, ожидал, что она нас сейчас вообще пошлет куда подальше.
Научите своих сотрудников разговаривать с посетителями.
Приходя на обед я отдыхаю от работы и дел, и не готов выслушивать хамские реплики от раздраженного чем-то обслуживающего персонала.
Хотя дело Ваше, можете оставить все как есть, я к вам уже не зайду.

Антон, наши сотрудники ни кому не хамят. Да, пререкание с гостями по поводу заказа - это, несомненно, ошибка официанта. И мы над этим будем работать. Но это не хамство. И не повод для публичных нелицеприятных высказываний с вашей стороны.

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Антон, для того, чтобы можно было работать с вашим отзывом, просим уточнить следующую информацию:
    1. Во сколько примерно вы у нас были;
    2. За столом сидели;
    3. Какое блюдо заказывали;
    4. В чем суть ситуации, и, главное, какую грубость Анастасия позволила в ваш адрес.

  • стол №8, чек открыт в 15.05, закрыт 15.19, "проблемное" блюдо - уха, грубый тон общения, и спор, что "ничего Вы не говорили" хотя я был не один, и человек сидевший со мной за столом все прекрасно слышал.

    Суть не в этом. Хамским тоном девочка может у себя дома разговаривать, а на работе нужно быть вежливым с клиентом.

    99,9% нормальных людей в этой ситуации сказали бы "сейчас принесу" и вопрос был бы закрыт, тем более, что никто не конфликтовал с ней, а просто переспросили "а уха?". Но Ваш работник решил нам что-то доказать, очевидно, создав на ровном месте конфликт.

    Ответить
  • Антон, мы вас поняли, ситуацию с сотрудниками проработаем.
    Хотя, надо сказать, ваши "девочки" и "пищевые цепочки" тоже не образец вежливости и тактичности.

  • Сотрудников своих учите а не тех, кому они хамят.

    Ответить
  • Антон, наши сотрудники ни кому не хамят. Да, пререкание с гостями по поводу заказа - это, несомненно, ошибка официанта. И мы над этим будем работать. Но это не хамство. И не повод для публичных нелицеприятных высказываний с вашей стороны.

  • "Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. "

    Учитывая наш с Вами диалог я понимаю, что проблема возможно и не в Анастасии, точнее не только в ней, речь очевидно идет о корпоративной культура, хотя раньше я такого за Шульцем не замечал.

    Собственно начав со мной конфликтовать Вы добились одного результата - перенесли мою неприязнь с конкретного официанта на всю организацию. Ок, можете быть спокойны теперь я, мои друзья, знакомые и д.р. к Вам ни ногой. Удачи в бизнесе.

    Ответить
  • Антон, мы не видим поводов для нашего с вами конфликта. Просто хотели довести до вашего сведения, что не считаем подобное обращение к нашим сотрудникам приемлемым. И судя по тому, что по требованию модераторов вам пришлось исправить свой отзыв, мы не одни так считаем. Странно, что наша позиция вызывает у вас неприятие, особенно, учитывая ваш культурный уровень.
    Возможно, вы теперь к нам и #нинагой, но не стоит говорить за ваших друзей, ваших знакомых и тем более уж за д.р.

  • Антон, недавно видели ваших если не друзей, то знакомых у нас в баре. Выглядели они довольными и пришли к нам явно не по принуждению.