Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания экспресс доставки -"одно название",посылку в город хабаровск отправила 21 ноября, ориентировочный срок озвучен 24-25 ноября, 25 позвонила узнать где мой груз - лежит в красноярске, ждет не знаю чего, надеюсь не весны когда снег растает, звоню 26 ничего не изменилось, оператор говорит-форс-мажор, какой скажите на милость форс-мажор,...

Показать целиком

Компания экспресс доставки -"одно название",посылку в город хабаровск отправила 21 ноября, ориентировочный срок озвучен 24-25 ноября, 25 позвонила узнать где мой груз - лежит в красноярске, ждет не знаю чего, надеюсь не весны когда снег растает, звоню 26 ничего не изменилось, оператор говорит-форс-мажор, какой скажите на милость форс-мажор, самолеты не летают, хабаровск не принимает, бред, за это время можно было на поезде доставить (он идет из новосиба 3.5 дня) но мой груз лежит в красноярске зачем объяснить никто не может.НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день!
    Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства.
    Пожалуйста,уточните номер накладной.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)

    Ответить
  • 6839024, это ничего не изменит, груз до сих пор в красноярске

    Ответить
  • Добрый день!
    Произошла задержка при отправлении из Красноярска в связи загруженностью порта в данном направлении. Вылет сегодня. Поверьте, мы по-настоящему огорчены данной ситуацией. Примите наши извинения. Как только заказ потупит в Ваш город, оповестим.
    (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • вылета не произошло 27, зачем компании отдел качества, если доставки не осущестляются

    Ответить
  • Елизавета, добрый день!
    К сожалению, вылеты посылок из аэропорта не зависят от нашей компании.
    В предновогодний период увеличился поток пассажиров, в связи с этим направление в г. Хабаровск очень перегружено, многие компании столкнулись с данной проблемой.
    Коллеги делают все возможное, чтобы посылки были отправлены без нарушений срока, но, к сожалению, есть обстоятельства, от которых не застрахована ни одна компания.
    Как только посылка вылетит из аэропорта, мы обязательно Вас проинформируем, надеемся на Ваше понимание. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • ясно, мне надоели эти отговорки, то как вы обманываете клиентов, верните мне мой груз и деньги 100%

    Ответить
  • Добрый день!
    Возврат груза из города местонахождения до города отправителя будет оплачиваться дополнительно. Компенсации и возвраты денежных средств осуществляются в претензионном порядке. Оформить и отправить претензию Вы можете на нашем сайте: http://www.edostavka.ru/clients/...
    Адрес почты: pretenzia@cdek.ru
    (Родина Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • За мой недоставленный груз, я же должна доплачивать!!! Я заключила договор на поставку с вашей компанией и пенять, что груз не доставляется по вине перевозчика - вопрос - а ваша компания чем занята, логистикой или выращиванием томатов??? Нет возможностей доставить авиа - везите ж/д. А держать груз без конкретной даты доставки- некачественно выполненная услуга!!! Кулешова писала 27 числа.- Вылет сегодня!!!
    Очередной раз сегодня оператор мне врет доставке, видимо политика такая у компании экспресс-доставки

    Ответить
Реклама не загрузилась