СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три дня (начиная с 12.12.15) мне звонят каждый вечер по поводу доставки на следующий день груза по накладной.

Доставку так до сих пор и не сделали.

В результате,- перезваниваю диспетчеру. Она говорит, что груз мне пытались доставить, но меня небыло. (это неправда)

Теперь надо или самому забирать, или ждать не менее 3-х суток, пока свяжутся с...

Показать целиком

Три дня (начиная с 12.12.15) мне звонят каждый вечер по поводу доставки на следующий день груза по накладной.

Доставку так до сих пор и не сделали.

В результате,- перезваниваю диспетчеру. Она говорит, что груз мне пытались доставить, но меня небыло. (это неправда)

Теперь надо или самому забирать, или ждать не менее 3-х суток, пока свяжутся с отправителем. Для чего это, так и не объяснила.

Я, как каждый раз и договаривались, сидел и ждал груз по указанному адресу.

Никто мне ничего не привозил.

Всё это происходит уже не первый раз! Правда в результате всегда сами привозили груз.

В этот раз, доставлять отказались!

Мне придётся самому ехать и забирать груз. Это не правильно! Я очень разочарован!

Люди!!! Даже претензию предъявить " целая песня"!

Больше не хочу связываться с CDEK, НИКОГДА!

Я потерял из за них время и деньги!

  • 0

4 комментария

  • Алексей, добрый день!

    Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения ситуации и предоставления информации.

    (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • 1018040322

    Ответить
  • Алексей, добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.

    Действительно, по накладной были неоднократные попытки доставки.

    К сожалению, первоначально отправитель указал только городской номер, что в свою очередь затрудняло связь с Вами.

    16.12 был добавлен мобильный номер.

    По условиям рабы с данным магазином все посылки доставляются без предварительного звонка оператора за день до доставки.

    Также доставка по адресу возможно только один раз.

    Все дальнейшие доставки необходимо согласовывать с отправителем.

    Повторная доставка успешно согласована, в ближайшее время я с Вами свяжусь для согласования даты доставки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Алексей, добрый день!

    Все хорошо, посылка успешно вручена курьером 18.12, большое спасибо за предоставленную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
Загрузка рекламы