Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
1

Три дня (начиная с 12.12.15) мне звонят каждый вечер по поводу доставки на следующий день груза по накладной.
Доставку так до сих пор и не сделали.
В результате,- перезваниваю диспетчеру. Она говорит, что груз мне пытались доставить, но меня небыло. (это неправда)
Теперь надо или самому забирать, или ждать не менее 3-х суток, пока свяжутся с отправителем. Для чего это, так и не объяснила.
Я, как каждый раз и договаривались, сидел и ждал груз по указанному адресу.
Никто мне ничего не привозил.
Всё это происходит уже не первый раз! Правда в результате всегда сами привозили груз.
В этот раз, доставлять отказались!
Мне придётся самому ехать и забирать груз. Это не правильно! Я очень разочарован!
Люди!!! Даже претензию предъявить " целая песня"!
Больше не хочу связываться с CDEK, НИКОГДА!
Я потерял из за них время и деньги!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Алексей, добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения ситуации и предоставления информации.
    (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Алексей, добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Действительно, по накладной были неоднократные попытки доставки.
    К сожалению, первоначально отправитель указал только городской номер, что в свою очередь затрудняло связь с Вами.
    16.12 был добавлен мобильный номер.
    По условиям рабы с данным магазином все посылки доставляются без предварительного звонка оператора за день до доставки.
    Также доставка по адресу возможно только один раз.
    Все дальнейшие доставки необходимо согласовывать с отправителем.
    Повторная доставка успешно согласована, в ближайшее время я с Вами свяжусь для согласования даты доставки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Алексей, добрый день!
    Все хорошо, посылка успешно вручена курьером 18.12, большое спасибо за предоставленную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить