Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
Jumbojet написал 2 отзыва об этом месте
1

Лучше отправить что-то "Почтой России", чем "СДЭКом".
Лучше привезти самому!
Лучше дойти самому пешком до соседнего города, чем отправлять "СДЭКом". Серьезно!

Пять лет назад компания, в которой я работал, упустила возможность выиграть тендер, потому что курьер "СДЭКа" вез письмо до Барнаула пять суток. Мы бы выиграли, наше предложение был лучшим, но наша котировочная заявка пришла с опозданием.
Я бы на велосипеде до Барнаула быстрее доехал!
А знаете, какую компенсацию за упущенную выгоду в 170 000 рублей на предложили? 35 рублей.

Три года назад я заказал товар на "ОЗОНе" и отправил его "СДЭКом". Это был подарок на новый год. Заказан он был в первых числах декабря. В марте "СДЭК" признал, что потерял посылку, и "ОЗОН" вернул мне оплату.

А кто вернет мне уважение в глазах друга, который не получил своего подарка на новый год?

Три года прошло. Я думал, что хоть что-то изменилось к лучшему. Ага, щас!

Клиент отправил нам возврат товара через "СДЭК". 8 апреля. 15 апреля товара у нас все еще нет. Звоню. Называю номер накладной.
- Да, ваш груз у нас на складе. Забирайте.
- А в вашей компании не принято звонить клиентам и сообщать о приходе груза?
- У меня стоит пометка, что с 11 апреля, то есть вот уже 4 дня, клиент или не берет трубку или абонент не отвечает.

Многоканальный телефон. Все эти дни мы работали. Клиенты - звонили и дозванивались без проблем. А вот "СДЭК" - не дозвонился. Не смог.

И я не удивлюсь, если в понедельник, когда мы наконец-то поедем забирать груз, нам выкатят счет за хранение. А чего бы и нет? Лежал же? Лежал. Место занимал? Занимал. Надо и на этом денежку заработать.

Другие транспортные. не сумев дозвониться, набирают отправителю и просят другой номер. "СДЭК" - не просит. "СДЭКу" вообще не важно, сколько денег потеряет его клиент в ожидании доставки. Не важно, что новогодний подарок потерян еще в декабре. Спасибо, что хоть в марте компания признала, что потеряла его.

Никогда, слышите, никогда не отправляйте ничего "СДЭКом". Три попытки - три провала. НИКОГДА!

  • 23
  • 1

5 комментариев

  • С тендером особенно обидно(
    Но убытки в нашей стране, практически недоказуемы((

    Ответить
  • Кирилл, добрый день.
    Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Мне искренне жаль что произошла подобная ситуация, что мы подвели Вас!
    Если доставка осуществляется до пункта выдачи нашей компании, получателю отправляется смс уведомление о поступлении. Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию, сообщите, пожалуйста, номер накладной. Уверяем Вас, мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало
    (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Номер накладной - 8256784.
    Вчера нам даже позвонили, дабы сообщить что груз пришел. В аккурат за час до того, как наш водитель приехал его забирать.

    Ответить
  • Добрый день, Кирилл! Я надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится. В будущем надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • а мне наоборот всегда везло, 1-3 дня по всей России товары приходили, когда что то срочное супер экспрес заказываю

    Ответить