Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим крайне печальным опытом пользуясь услугами доставки этой организации: готовясь к свадебному мероприятию заказали в москве три статуэтки оскара, доставляла и передавала в новосибирске груз данная служба перевозок, муж принимал заказ и не стал распаковывать при курьере, допустив конечно ошибку, но,...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим крайне печальным опытом пользуясь услугами доставки этой организации: готовясь к свадебному мероприятию заказали в москве три статуэтки оскара, доставляла и передавала в новосибирске груз данная служба перевозок, муж принимал заказ и не стал распаковывать при курьере, допустив конечно ошибку, но, развернув увидел только одни осколки!!! Муж тут же позвонил курьеру но тот не посчитал нужным вернуться, хотя прошло 5 минут после вручения посылки! Каждая из фигурок была запакована тщательно в пупырчатую пленку, затем в индивидуальную упаковку, бумагу и опять пленку. Как так можно было постараться доставлять груз я не знаю!!! Как в футбол играли коробкой! Отвратительно!! Благо связались с продавцом и он нам вышлет заново и бесплатно, а эти недобросовестные доставщики не соизволили даже выяснить ничего, при этом почти 500 руб мы заплатили за доставку! Будем дальше думать как поступить с этой фирмой, т к почитав отзывы понятно что не мы одни такие! И правду пишут что лучше почтой России!

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день. Виктория!

    Хотела бы перед Вами извиниться от лица нашей компании за предоставленные неудобства. Действительно, необходимо обязательно при получении проверить на целостность доставленную посылку, чтобы составить акт о не соответствии с курьером. Без акта, к сожалению, возместить денежные средства не удастся. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • у вас обрешетка была заказана и так получилось? вы же понимаете, что посылки в куче едут, а не каждая в отдельном вагоне, поэтому при отправлении ценных хрупких веще нужна обрешетка

    Ответить
  • Не думаю что это должно меня волновать, я таких нюансов не знаю, компания-продавец повторно выслала нам заказ и бесплатно, запаковав все намертво :) пришло все в целости и сохранности, но осадок остался.

    Ответить
  • вины cdek тут нет, груз был упакован неправильно, поэтому и выслали повторно бесплатно

    Ответить
  • Выслали бесплатно, следовательно на клиентов не наплевать, в отличие от других :) спасибо за ваши комментарии, но мнение мое не изменится))

    Ответить
  • я отправлял через cdek очень дорогой фарфор, упаковывал сам, упаковал так, что при падении с 3 этажа с ним бы ничего не случилось, груз дошел в целостности

    Ответить
  • Вина сотрудника СДЭК действительно есть. Он был обязан проверить качество упаковки и отказать отправителю в перевозке груза в случае не соответствия условиям перевозки. К сожалению это не было сделано. К счастью для данного случая отправитель признал свое упущение и осуществил повторную отправку.

    Ответить
  • Полностью поддерживаю ваше мнение! Спасибо! :)

    Ответить
Реклама не загрузилась