Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Девушка, которая сидит на приеме грузов, в маленьком окошечке, настолько безразличная и мягко говоря бестолковая, что без особой надобности даже не хочется ехать в СДЕК. Будет возможность поищу другую транспортную. А по сути, была я там первый раз, спросила как мне отправить груз, так та "матрена"не удосужившись ничего мне объяснить, сунула мне...

Показать целиком

Девушка, которая сидит на приеме грузов, в маленьком окошечке, настолько безразличная и мягко говоря бестолковая, что без особой надобности даже не хочется ехать в СДЕК. Будет возможность поищу другую транспортную. А по сути, была я там первый раз, спросила как мне отправить груз, так та "матрена"не удосужившись ничего мне объяснить, сунула мне бумажку, типа"догадайся сама" что тебе делать с этой бумажкой. При оформлении опять же ничего не спросив, поставила галочку в графе наличный расчет. Даже я не знаю как клиент предпочтет расчитаться , а эта "матрена"всё знает. В итоге клиенты мои звонили совершенно ошарашенные, что им притащили посылку на предприятие и стали требовать наличный расчет за доставку. Хотя чаще всего( насколько я знаю), приличные компании сначала звонят клиенту и спрашивают, какой будет расчет и нужен ли счет на оплату? Но видимо в Сдек другие порядки. Там всем командует "Матрена" в окошечке. Вот теперь через пару дней буду ждать звонка из другого города от клиентов. Там наверное тоже какой -нибудь косяк вылезет. Отпишусь потом. А к руководству есть предложение:"Научите свою сотрудницу разговаривать с посетителями и оформлять груз так, как это надо клиентам, а не "матрешке".

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, благодарю за комментарий. От лица компании приношу свои извинения за действия сотрудника КЛО, низкое качество консультирования которой де факто обнулило все последующие действия, не смотря на своевременную доставку Вашего отправления.
    Что касается выбора условий оплаты. В ситуации, когда Отправитель не владеет информацией о варианте оплаты Получателем, сотрудник КЛО обязана проставить оплату за наличный расчет. Что и было сделано. Исключение - наличие оплаченного авансового счета (что в данной ситуации было не возможно) или наличие договора у одной из сторон. Т.е. в данном вопросе сотрудник поступил единственно правильным способом. В случае, если данный вид оплаты не возможен, возможность безналичной оплаты обсуждается при прозвоне груза в городе получателе. При этом "получатель=юр. лицо" не подразумевает обязательность безналичного платежа. При отсутствии договора, как в данном случае, подавляющее большинство юридических лиц выбирают оплату наличными с предоставлением достаточных для бухгалтерии отчетных документов.
    Для анализа процедуры консультирования и проведения соответствующей работы с сотрудником, прошу предоставить номер накладной или дату и время Вашего посещения нашего офиса.
    Еще раз благодарю за обратную связь.

    Ответить
  • Кстати про договор..Ваша мадам даже не спросила у меня есть ли этот самый договор. А он был и есть. Только я об этом в суете оформлений позабыла, да и в какой момент это надо было говорить непонятно. То ли при заполнении ваших бумаг, то ли вашей приемщице. Я сдавала груз в вашем офисе впервые и девушке вашей об этом сказала. Она могла бы хоть какие-то уточняющие вопросы задать? Или это очень трудно? Просто быть внимательнее к людям, которые приходят к вам? А к вам мне пришлось (именно пришлось) ездить дважды. Это было в понедельник утром и вечером, 6 июня.

    Ответить
  • Добрый день. Все же для предметного разговора с сотрудниками мне хотелось бы знать номер накладной или точное время. Дополнительный пост клиентского отдела, открытый на складе, обслуживается несколькими менеджерами, работающими по сменному графику. Его график работы, с перерывами, с 8 до 22. Собственно клиентский отдел доступен для входящих клиентов с 9 до 19.
    Безусловно, Вашего комментария уже достаточно для сотрудников, ответственных за клиентский сервис, но персонификация менеджера, обслуживавшего Вас может быть очень полезна при разборе данной ситуации.

    Ответить
  • У меня было две накладных 7357951 и 7357950

    Ответить
  • Благодарю за данные. С этим уже можно работать с конкретными ответственными лицами.
    Как я вижу доставка обеих накладных в итоге прошла своевременно, без нарушений сроков. Очень жаль что действия одного сотрудника полностью обесценили всю услугу. Спасибо за Ваш комментарий, подобная информация помогает работать над нашим качеством.

    Ответить
  • 2 Мусик То же сдавал груз первый раз "в окошко" на складе. Определенно есть проблема с удобством консультирования, но т.к. висит образец особых проблем не испытал. Предложение администрации, сделайте образец не стандартного размера а в пол окна, чтобы все сразу обращали внимание. В дальнейшем всегда поднимался на второй этаж, там клиентская зона комфортнее. А на складе скорее вариант для постоянных клиентов и потока.
    А по оплате вопрос не однозначный. "Приличные компании", которые прозванивают вариант оплаты это транспортные, у которых срок доставки условно "неделя". У курьерки срок доставки меньше, чем время на согласование и оплату. Тогда смысла отправлять СДЭКом нет. Проще кинуть в Энергию, как раз пока доедет успеют согласовать и оплату по счету получить, а по цене дешевле.

    Ответить
  • У меня нет машины, а так бы с удовольствием в Энергию бы поехала.А на второй этаж я хотела зайти, но там дверь была закрыта. Откуда я знаю, куда обращаться? Спросила у мимо шедшего мужчины, где можно груз на отправку оформить? Мне рукой махнули - туда- ну я и пошла. Опять же, ну сделайте вывеску, "вход для частных клиентов", "вход для организации". Чего уж проще? Раз имеет смысл наличие договора и какие-то тонкости по доставке всё же существуют.

    Ответить
  • У нас нет разделения на зоны "для юридических лиц" и для "физиков". Обе зоны обслуживают все типы Клиентов. К сожалению, есть различия в удобстве клиентской зоны. Это ни коим образом не отменяет обязанность менеджера КЛО на складе обеспечивать требуемый уровень обслуживания.
    Соглашусь с нашим клиентом. Средний срок "жизни" накладной 1-2 дня, за этот период не представляется возможным в массовом порядке заниматься пересогласованием вариантов оплаты. Поэтому он фиксируется жестко в момент оформления. Причина, по которой менеджер не уточнила наличие договора - предмет для обсуждения в рамках соответствующего отдела.

    Ответить
Реклама не загрузилась