Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
2

Компания оставила печальное впечатление с первого же раза. Заранее звонила и уточняла какие документы для бухгалтерии они мне выдадут. И каково же было мое удивление, когда при получении мне дают все нужные мне документы, а в них вместо названия моей компании какой то бред... Просто записали как себе в записную книжку - покороче и вроде понятно кто это, только вот для официальных документов совершенно не пригодно.
При этом девушек не смутило это и ничего исправлять они не пожелали. Пришлось потратить час времени общаясь с колл-центром, в котором девушки так же не спешили помогать, а просто переключали друг на друга, пока не попалась наконец та, которая смогла исправить название.
Почему клиент должен исправлять за менеджеров ошибки и десять раз объяснять новому оператору где именно они ошиблись, так и осталось без ответа.
В следующий раз воспользуюсь проверенными ТК

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Екатерина, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы проверим на каком этапе произошла ошибка. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Коллеги! Если кто-то получил номер накладной. предоставьте пожалуйста данную информацию.

    Ответить
  • Добрый день! Действительно. крайне важен номер накладной. И проблема совсем не в том, на каком этапе произошла ошибка в наименовании. Это как раз понятно. В систему внесли ровно те данные. что сообщил заказчик при формировании заявки или были вписаны в накладную. Это абсолютно обычная ситуация для клиента без договора.
    Проблема одна. Вопрос изменения данных по контрагенту обязаны были решить сотрудники при обращении в офис. Это было не возможно сделать в режиме реального времени, но сделать соответствующий запрос и организовать предоставление исправленных документов они были обязаны. Номер накладной даст возможность понять кто не в полной мере выполнил сои обязанности.

    Ответить
  • Добрый день! Дело в том,что заказчик указал правильные данные. Поэтому ошибка произошла где-то внутри компании. И решить ее можно было очень быстро - само исправление в итоге заняло пару минут, остальное время я просто общалась с кучей операторов, каждая из которых не могла это исправить и переадресовывала другому. Если бы менеджеры (или их руководитель, если уж у них нет никаких контактов) сразу позвонили по внутреннему телефону, все решилось бы моментально.
    Я написала в личку представителю компании, надеюсь им хватит данных.

    Ответить
  • При наличие номера мы могли бы сравнить данные системы и оригинала накладной. Надеюсь эта информация попадет ответственным лицам, если Вы не готовы выкладывать ее в общий доступ.
    Операция действительно элементарная но с ограничением по персоналиям.

    Коллеги. Жду номер накладной.

    Ответить
  • Андрей, дело в том, что номера у меня нет. Документы уже в бухгалтерии, а номер я не записывала. Название организации и дату получения груза я отправила, могу ошибаться, но мне кажется этого должно быть достаточно что бы найти заказ.

    Ответить
  • Еще раз добрый день, к сожалению не смог найти сотрудника, кому были отправлены данные организации. Буду признателен, если продублируете их мне в личном сообщении или на почту http://www.edostavka.ru/contacts...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет