Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
1

Плохо!!! Позвонили вчера, договорились о доставке на сегодня с 9-18, позвонить за час. Просидела день дома в ожидании. В 18 звоню сама-бесполезно, прослушала кучу ненужной информации, но так и не дождалась ответа оператора. Заказываю обратный звонок с сайта. Перезванивают, говорят курьер опаздывает. Ну ОК, ждем дальше. Звонок-курьер будет минут через 10-15. ОК! Звонок-ваш заказ не выдали курьеру, ждите его завтра! Какого лешего, ребята??? Я просидела день дома в ожидании??? Спрашиваю-могу ли я сама забрать заказ сегодня на складе? Ответ-безусловно!!! Но не факт что он на складе! А??? Прошу оператора связаться со складом, время работы указано до 22 часов. Ответ-безусловно! Но информацию по вашей посылке только завтра дадим. Что это за каменный век? Ребята, до конца рабдня куча времени, заказ мне нужен сегодня, готова приехать сама. Это так сложно сказать есть он на складе или куда делся?

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    То, о чем Вы сообщаете - недопустимо при работе нашей компании.
    Подскажите, пожалуйста, номер накладной? Я смогу проверить местоположение посылки и была ли согласована доставка.
    В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса «он-лайн консультант». Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibi... (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Здравствуйте! Я сама поехала на склад вчера, скажем так ,,на удачу,, забрала посылочку свою. Но! Оплату с меня взяли как за доставку на дом. Чек есть. Как то можно решить этот вопрос и вернуть деньги? Заказ 1028062896

    Ответить
  • Очень редко пользуюсь услугами доставки, поэтому на сайте заказывала только обратный звонок вчера

    Ответить
  • Добрый день! Да, действительно, по технической ошибки склада Ваша посылка не была выдана курьеру на доставку. Возврат денежных средств сможете осуществить, обратившись к отправителю. Возврат через нашу компанию не возможен, так как сумму наложенного платежа устанавливает интернет-магазин.

    Ответить
  • Добрый день, Ольга Валерьевна!
    Должен признать ошибку курьера. Не получив груз на складе он проставил не верный комментарий, в связи с чем сотрудники колл-центра не обладали объективной информацией о местонахождении груза. К сожалению и со стороны менеджмента отдела доставки не было жесткого контроля. т.к. по Вашему грузу не должно было возникнуть просрочки. Согласно выбранному тарифу конечный срок доставки Вашего груза 04.08.16 и у курьера была возможность исправить ситуацию без нарушения обязательств со стороны СДЭК.
    Со своей стороны я прекрасно понимаю что заявленный срок может отличаться от Ваших ожиданий и если груз поступил на склад то он должен быть доставлен в день прихода, вне зависимости от запаса времени по тарифу. С курьером проведем необходимую работу, сотрудник новый и на этом примере будет возможность продемонстрировать важность соответствия не только обязательствам, но и ожиданиям Клиентов от экспресс-доставки.
    Спасибо за полезную для нашего сервиса информацию.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет