Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
Miller Natalia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На мой взгляд, хорошая компания, это компания, которая работает со стабильным качеством. А тут получается кому-то повезло доставили, а кому-то нет.
Я видимо в числе "нет".

Из Новосибирска до Костромы суперэкспресс доставка идет 3 дня. Уточню,что за 3 дня из Новосибирска до Костромы мы доехали на машине. Но видимо ямщики СДЭКа тихо ходят. Да ладно...

Показать целиком

На мой взгляд, хорошая компания, это компания, которая работает со стабильным качеством. А тут получается кому-то повезло доставили, а кому-то нет.
Я видимо в числе "нет".

Из Новосибирска до Костромы суперэкспресс доставка идет 3 дня. Уточню,что за 3 дня из Новосибирска до Костромы мы доехали на машине. Но видимо ямщики СДЭКа тихо ходят. Да ладно если б хоть с такой скоростью, но доставили... так нет!!
Планируемая дата доставки 2 сентября, звоню в офис для получения, говорят "посылка еще в новосибирске". (ШОК!) Мне важно. Очень. У меня там документ, который нужен уже завтра. Звоним в Новосибирске - там говорят все отправили, посылка вроде дошла до Москвы, но ее не приняли и не отправили в кострому. Учитывая что офис костромской в воскресенье не работает - документы я получу лишь в понедельник. Сказать что для меня и нескольких людей - это перестройка очень многих планов и приличный финансовый убыток - ничего не сказать.
Недовольна. И дай бог чтоб сейчас вообще получить этот пакет. А в будущем лучше переплачу, но рисковать с такой доставкой не буду.

  • 0

7 комментариев

  • Miller Natalia, добрый день!
    Мы прикладываем максимум усилий, что бы свести подобные ситуации к мнимому, но, стоит признать, что в крупной компании полностью исключить недочеты невозможно.
    Для уточнения данных именно по Вашему отправлению и посодействовать в решении, уточните, пожалуйста, номер накладной.
    (Родина Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Номер накладной 9514440

    Ответить
  • Буду очень рада содействию. Ситуация для меня равна критической.

    Ответить
  • Добрый день, Наталья!
    Должен признать нарушение сроков. Ваш груз был сдан в авиаперевозчику в день передачи СДЭК, т.е. 30 числа. К сожалению он не вылетел несколько рейсов подряд. От лица авиакомпании мы получили официальное письмо о проблемах с вылетом. При необходимости мы готовы предоставить Вам официальный ответ Аэрофлота по данному факту, если это будет необходимо при общении с Вашими получателями. И речь в данном случае не о том "везет кому то или нет" а о том, что в логистике, к сожалению, подобные сбои неизбежны. Вас, как Клиента не должны волновать подобные ситуации, но я должен признать, что 0,5-1% проблемных доставок (по вине ли СДЭК, по вине ли наших партнеров, не имеет значения) это факт, над которым мы работаем, но исключить который не возможно. Я сожалею, что Ваша отправка попала в данное число, как и отправки большинства Клиентов, считающих необходимым оставить комментарий.
    Что касается тарифов. Тариф СуперЭкспресс НСК-Кострома это 2 дня и 100% компенсация стоимости перевозки в случае нарушения сроков более чем на 1 час. Вы отправили по тарифу экономичный экспресс, срок доставки по нему 3 дня, т.е. срок доставки, заявляемый нашей компанией 2 сентября. К сожалению мы его нарушили (И вина Аэрофлота не снимает с нас данной ответственности). Груз сегодня будет обработан на транзитном складе в МСК и ночной машиной должен быть передан в Кострому. Расчетное время прибытия в Кострому 03.09.16 в 7 утра. Офис в Костроме работает в субботу с 9 до 16. Сотрудники ОЛ дополнительно проконтролируют обработку Вашего груза в МСК.
    Еще раз, от лица компании приношу Вам свои извинения за данную просрочку.

    Ответить
  • Спасибо вам большое за разъяснение того, что произошло и за то, что теперь я хотя бы знаю ориентировочный срок доставки.

    Про тариф я ошиблась. Буду внимательнее.

    Вам спасибо за оперативную работу.

    Ответить
  • Данный случай может быть дополнительной "рекламой" услуги Супер-Экспресс. В случае принципиально важных доставок настоятельно рекомендую ей пользоваться. И дело не только в 100% компенсации стоимости перевозки в случае нарушения. Отправки по подобным тарифам отправляются отдельной небольшой партией. Это часто снимает проблему возможных нарушений сроков перевозчиком. В рассматриваемой ситуации Аэрофлот отправлял все партии, отправленные по тарифу СуперЭкспреес, но по причине загруженности бортов задерживал основную партию, отправленную по тарифам "Экономичный экспресс" по причине ее большого обьема.

    Ответить
  • Поняла. Обязательно буду иметь ввиду этот нюанс. Не в деньгах дело. Что именно сроки важны. Спасибо.

    Ответить
Реклама не загрузилась