Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
Miller Natalia написала 2 отзыва об этом месте
2

На мой взгляд, хорошая компания, это компания, которая работает со стабильным качеством. А тут получается кому-то повезло доставили, а кому-то нет.
Я видимо в числе "нет".

Из Новосибирска до Костромы суперэкспресс доставка идет 3 дня. Уточню,что за 3 дня из Новосибирска до Костромы мы доехали на машине. Но видимо ямщики СДЭКа тихо ходят. Да ладно если б хоть с такой скоростью, но доставили... так нет!!
Планируемая дата доставки 2 сентября, звоню в офис для получения, говорят "посылка еще в новосибирске". (ШОК!) Мне важно. Очень. У меня там документ, который нужен уже завтра. Звоним в Новосибирске - там говорят все отправили, посылка вроде дошла до Москвы, но ее не приняли и не отправили в кострому. Учитывая что офис костромской в воскресенье не работает - документы я получу лишь в понедельник. Сказать что для меня и нескольких людей - это перестройка очень многих планов и приличный финансовый убыток - ничего не сказать.
Недовольна. И дай бог чтоб сейчас вообще получить этот пакет. А в будущем лучше переплачу, но рисковать с такой доставкой не буду.

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Miller Natalia, добрый день!
    Мы прикладываем максимум усилий, что бы свести подобные ситуации к мнимому, но, стоит признать, что в крупной компании полностью исключить недочеты невозможно.
    Для уточнения данных именно по Вашему отправлению и посодействовать в решении, уточните, пожалуйста, номер накладной.
    (Родина Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Номер накладной 9514440

    Ответить
  • Буду очень рада содействию. Ситуация для меня равна критической.

    Ответить
  • Добрый день, Наталья!
    Должен признать нарушение сроков. Ваш груз был сдан в авиаперевозчику в день передачи СДЭК, т.е. 30 числа. К сожалению он не вылетел несколько рейсов подряд. От лица авиакомпании мы получили официальное письмо о проблемах с вылетом. При необходимости мы готовы предоставить Вам официальный ответ Аэрофлота по данному факту, если это будет необходимо при общении с Вашими получателями. И речь в данном случае не о том "везет кому то или нет" а о том, что в логистике, к сожалению, подобные сбои неизбежны. Вас, как Клиента не должны волновать подобные ситуации, но я должен признать, что 0,5-1% проблемных доставок (по вине ли СДЭК, по вине ли наших партнеров, не имеет значения) это факт, над которым мы работаем, но исключить который не возможно. Я сожалею, что Ваша отправка попала в данное число, как и отправки большинства Клиентов, считающих необходимым оставить комментарий.
    Что касается тарифов. Тариф СуперЭкспресс НСК-Кострома это 2 дня и 100% компенсация стоимости перевозки в случае нарушения сроков более чем на 1 час. Вы отправили по тарифу экономичный экспресс, срок доставки по нему 3 дня, т.е. срок доставки, заявляемый нашей компанией 2 сентября. К сожалению мы его нарушили (И вина Аэрофлота не снимает с нас данной ответственности). Груз сегодня будет обработан на транзитном складе в МСК и ночной машиной должен быть передан в Кострому. Расчетное время прибытия в Кострому 03.09.16 в 7 утра. Офис в Костроме работает в субботу с 9 до 16. Сотрудники ОЛ дополнительно проконтролируют обработку Вашего груза в МСК.
    Еще раз, от лица компании приношу Вам свои извинения за данную просрочку.

    Ответить
  • Спасибо вам большое за разъяснение того, что произошло и за то, что теперь я хотя бы знаю ориентировочный срок доставки.

    Про тариф я ошиблась. Буду внимательнее.

    Вам спасибо за оперативную работу.

    Ответить
  • Данный случай может быть дополнительной "рекламой" услуги Супер-Экспресс. В случае принципиально важных доставок настоятельно рекомендую ей пользоваться. И дело не только в 100% компенсации стоимости перевозки в случае нарушения. Отправки по подобным тарифам отправляются отдельной небольшой партией. Это часто снимает проблему возможных нарушений сроков перевозчиком. В рассматриваемой ситуации Аэрофлот отправлял все партии, отправленные по тарифу СуперЭкспреес, но по причине загруженности бортов задерживал основную партию, отправленную по тарифам "Экономичный экспресс" по причине ее большого обьема.

    Ответить
  • Поняла. Обязательно буду иметь ввиду этот нюанс. Не в деньгах дело. Что именно сроки важны. Спасибо.

    Ответить